Реклама недели: McDonald’s, Биосфера, WOG, Levi’s и Райан Рейнольдс

Реклама недели: McDonald’s, Биосфера, WOG, Levi’s и Райан Рейнольдс

10.05.2020 09:00
  320
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

McDonald’s

В разгар карантина McDonald’s Украина создал очаровательный ролик о пустых городских улицах. «Когда закрываются двери — открываются окна», — говорится в кампании бренда. Именно в них сегодня многие проживаю минуты близости, заботы, беспокойства и, конечно же, получают бургеры из McDrive.

WOG

Сеть АЗК WOG запустили серию роликов «Всюди, де люди», посвященные знакомым всем ситуациям, которые случаются во время путешествий. Дороги, путешествия, аэропорты, поезда, живое общение и новые контакты – за время карантина украинцы невероятно соскучились по этим простым, но важным радостям. WOG приободряет зрителя и подчеркивает, что все мы обязательно отправимся в новый путь. Как только закончится карантин.

Биосфера

Украинский производитель товаров для дома и гигиены Биосфера выпустил видео «Окремо ми разом» в честь «маевки на карантине». Главная идея рекламы в том, что самоизоляция — не помеха привычным празднованиям, главное: немного воображения и сноровки. Особенно доставляют костюмы из мусорных пакетов ближе к финалу ролика. Саундтреком к кампании стала песня «Вместе врозь» Сергея Бабкина.

Mint Mobile

Даже вне рамок своих ролей в фильмах «Дэдпул» и «Телохранитель киллера» актер Райан Рейнольдс продолжает издеваться над всем, что только под руку попадется. В этот раз вместо рекламного видео для своего бренда виртуального мобильного оператора Mint Mobile он запустил презентацию в PowerPoint. Причина очевидна — коронавирус помешал съемкам полноценного видео. В пародийной рекламе также засветилась мама актера.

Levi’s

Американский бренд Levi’s призвал не грустить из-за карантина и посвятил новый кампейн оптимизму и силе духа современной молодежи. Первоначально реклама должна была знаменовать начало фестивального сезона, но известные события подтолкнули изменить концепцию. Главными героями ролика стали модель Хэйли Бибер и сын Уилла Смита, ставший также актером, Джейден Смит. По мнению Levi’s, именно эти двое отлично символизируют современную молодежь. Узрите!

Читайте также

Реклама недели: Comfy, Intertop, Eldorado, МETRO и 50 дней карантина


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка