Реклама недели: Эпицентр К, New Balance, Samsung, Amazon и Lady Gaga
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Эпицентр К
Наполеон, космонавт и старый слоган из классической рекламы Sprite «Будь собой…» — казалось бы, что у них может быть общего. Креатившики Эпицентра попытались подойти к новой рекламной компании с деликатностью Тарантино — впихнув невпихуемое в фильм в ванную, но без насилия и с помощью 10-секундной зарисовки на тему обустройства дома. Вот так от Аустерлица до шуточных пародий — один шаг.
Amazon
Корпорация Amazon и Lady Gaga договорились об эксклюзивной продаже декоративной косметики от бьюти-бренда певицы. В дебютную коллекцию Haus Laboratories войдут карандаш для губ, блеск и пудра-шиммер стоимостью $49. Сделка позволит стартапу Lady Gaga сразу выйти на глобальный рынок. Еще одна «звезда родилась» — ритейла.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=Q9X42Pa3e5c
Jeep
Джереми Реннеру «сватали» не одну геройскую франшизу в кино, но то и дело актер попадает на вторые роли. Быть может этот рок постиг Реннера после неудачного перезапуска «борнианы», который уже никто и не вспомнит, но вот рекламщики все еще видят в нем невозмутимого «героя». Причем «Соколиный глаз» не просто стал лицом рекламной кампании Summer of Jeep, но также исполнил заглавные треки к тройке роликов. И ведь реально качает.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=pus3kykqwlE
Samsung
Хочешь успокоить плачущего ребенка — включи ему композицию Party Up от DMX. Именно так Samsung в новой летней рекламной кампании демонстрирует, как может взаимодействовать экосистема Galaxy S10. Молодая пара перебрасывает музыку с устройства на устройство, что, в свою очередь, то радует малыша, то огорчает. Не огорчайте малыша!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=42&v=KWcaPMuXIy8
New Balance
Спортивный бренд New Balance запустил в продажу две новые модели беговых кроссовок — FuelCell Propel и Rebel. Сопровождающая новинки кампания воспевает скорость, при этом призывая отказаться от попыток описать процесс бега. По мнению бренда о скорости не надо говорить — просто стартуй и будь быстрым.
*Следите за новостями рынка в Telegram RAU
Читайте также наш предыдущий обзор
Реклама недели: Эпицентр К, McDonald’s, Nike и Элина Свитолина