Реклама недели: Kasta, Star Burger, Планета кино, Coca Cola и МакУлей
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Kasta
Онлайн-ритейлер Kasta запустил в Украине новый инновационный продукт KastaID — решение, позволяющее оплачивать покупки с использованием биометрии — системы распознавания лиц. Новый сервис разработали совместно с компаниями Visa и ПриватБанк. Новый Customer journey для украинских покупателей запечатали в нехитрую видео-инструкцию, в которой объяснили, как это работает. Детальнее о технологии RAU рассказывала здесь.
Star Burger
Сеть ресторанов Star Burger призвала брать любимый бургер «голым». Но голым не в смысле без ничего, как можно подумать, а в листьях салата, чтоб потом положить «промеж булок» все, что душа пожелает. И да, речь идет все еще о бургерах.
Coca-Cola
Coca-Cola хайпанула на самом рейтинговом сериале Netflix. Специально для «Очень странных дел» компания возродили свой провальный напиток 1980 годов. Ребрендинг газировки под названием New Coke с обновленным вкусом продержался на полках магазинов менее трех месяцев, но так и не прижился. Лимитированную коллекцию заветных банок разместили на спецсайте, стилизованном под «те времена». Ждем теперь встречу с ними в третьем сезоне Stranger Things. Безусловно, такой product placement оправдан: атмосфера всего без пяти минут культового сериала держится на ностальгии по лихим 80-м.
Планета Кино
Сеть кинотеатров Планета Кино устроило «це щось». То единороги у них на машине разъезжают, то гимнастки что-то необычно гимнастят. Испытание границ своего «щось» устроили ради демонстрации конкурентных преимуществ залов Cinetech+.
McDonald’s
McDonald’s открыл рекордно маленький ресторан. Главной особенностью нового заведения стало то то, что предназначен он не для людей, а для… пчел. В конструкции есть все узнаваемые составляющие интерьера фаст-фудных заведений: столики, окошки McDrive, красная буковка M на фасаде. МакУлей создали в Швеции в поддержку экологических инициатив сохранения пчел в природе. Скандинавские рестораны начали размещать у себя на крышах ульи и эта тенденция набирает обороты.
Читайте также
Реклама недели: Сушия, Calvin Klein, SodaStream и Роберт Де Ниро