Реклама недели: IKEA, Львовское, Fanta, Nokia и «бондиана»
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
IKEA
Шведский ритейлер IKEA призвал всех своих клиентов оставаться дома. В новом трогательном ролике, разработанном совместно с McCann Madrid, он напомнил о том, что многие лучшие моменты жизни происходят с нами дома и предложил увидеть в этом прекрасную перспективу для игры, творчества и поиска вдохновения. «Stay home» — призывает IKEA и убеждает снова установить связь со родным жильем.
Львовское
Львовское увлеклось воспроизведением ретро-сортов пива. Последней такой новинкой стало Lwiwske Slodowe Specjalne, сделанное из чистого солода. Совместно с McCann Kyiv они представили историю с утонченной эстетикой начала ХХ века, согласно которой за хорошее пиво приходилось расплачиваться не только деньгами, но и поэзией, музыкой, или живописью. Шедевр за шедевр, так сказать.
Infoshina
Интернет-магазин Infoshina.ua напомнил автомобилистам, что уже как бэ пора менять зимнюю на летнюю резину. А чтобы лучше донести свою мысль, ее повторили раз «надцать» и проиллюстрировали различными примерами. Прям как детям, чтоб выработалась ассоциативная память. Впрочем на наших дорогах с водителями по другому часто и нельзя.
Nokia
Ждали новую «бондиану» с Дэниелом Крейгом, а получили новую рекламу Nokia. Да и Бонд не тот — его заменила актриса Лашана Линч, ставшая агентом «с двумя нулями». Впрочем то же самое нам обещает синопсис будущей картины, премьеру которой успели перенести на полгода. А пока, судя по рекламному тизеру, можем лицезреть, что Nokia стала новым официальным партнером фильма «No Time to Die». Следом за этим тизером бренд обещает обширную кампанию в 80-ти странах. Но не сейчас: «Давайте уже после карантина».
Fanta
В Fanta считают, что люди, совершающие забавные глупости, — прекрасны. Чтобы поддержать их, бренд запустил кампанию с резонирующим заглавием «Idiots Are Amazing» и полным набором восхваления спортсменов: закадровый монолог с уверенным голосом, замедленная съемка, напряженное выражение лица героев и симфоническая музыка на фоне. Только вот на пьедестале оказались не спортсмены, а люди, любящие подурачиться.
Читайте также
Реклама недели: Алло, McDonald’s, Yves Rocher, BMW и Робокоп