Реклама недели: Gonzo, Алло, OLX, Reebok, Budweiser и рок-н-ролл
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Алло
Сеть магазинов техники и электроники Алло призвала «тыцять, как до тебя еще никто не тыцяв». В совместной кампании с Tabasco ритейлер показывает, как с помощью смарт-техники можно решать рутинные задачи легко и быстро. Достаточно нажать на экран смартфона. Ролики стали продолжением рекламы о приключениях кота и его хозяина, только в этот раз вместо кота актер Игорь Вялов. Верните кота!
OLX
Все познается в сравнении. Именно по этому принципу агентство Banda решила показать, почему ОLX Доставка — лучший способ заключить безопасную сделку на платформе онлайн-объявлений. В одном из сюжетов парень ради пылесоса набивает себе татуировку, чтобы доказать серьезность своих намерений продавцу, во втором — покупатель и продавец женятся из-за миксера. Кто бы мог подумать, что на OLX так серьезно относятся к сделкам.
Gonzo
Агенство Grape превратило название снеков Gonzo в слоган и идею для роликов. Судя по новой рекламе, продукт настолько вштыривает, что вызывает самые дикие «гооооооон-зо» галлюцинации. Получилось весело и по-молодежному — скорее всего при повторном просмотре ЦА морщиться не станет, а у самого слогана есть все шансы на крылатость, если, конечно, тему удастся развить.
Reebok
На этом странности не заканчиваются. Спортивный бренд Reebok в своем новом видео превращает певицу Карди Би в инопланетного монстра в стиле фильмов «Людей в черном». Во всяком случае происходящее в видео напоминает именно об этой франшизе: у актрисы развязывается шнурок и чтобы его завязать, ее ногти сверхъестественно удлиняются. Теперь мы знаем, что происходит за закрытыми дверьми салонов красоты.
Budweiser
Трудно сказать, почему в пивном бренде Budweiser решили, что рок-версия похоронного марша — это круто. Но что есть, то есть. В компании вспомнили громкое высказывание легендарного басиста группы Kiss Джина Симмонса, который в 2014 году заявил, что рок-н-ролл умер (да здравствует рок-н-ролл!) Чтобы доказать обратное, Budweiser пригласил в свой кампейн гитариста группы Sepultura Андреаса Киссера и тот зажег вместе с другими музыкантами знаменитый марш Шопена по-новому. Акцию подготовили специально к Международному дню рок-н-ролла, который ежегодно проходит 13 июля.
Читайте также наш предыдущий обзор —
Реклама недели: Эпицентр К, New Balance, Samsung, Amazon и Lady Gaga