Реклама недели: Ford, Pepsi, Hennessy XO и Джон Сина
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Pepsi и футбол, мусорные пакеты Hefty и рестлинг, а также новый визуальный шедевр Ридли Скотта и фуд-порно.
Pepsi
Двое спортсменов-суперзвезд Лионель Месси и Мохаммед Салах устроили состязание за последнюю баночку освежающего Pepsi на заправке. Таким образом компания отдала честь многолетнему партнерству с Лигой чемпионов УЕФА.
Kondomeriet
Норвежский секс-шоп Kondomeriet рассказал о самом пикантном с помощью десертов. Учитывая, что Норвегия — крайне строгая страна к рекламе с эротическим содержанием, а визуальные конструкции ролика способны вызвать аппетит даже у противников чревоугодия, — ритейлер создал прямо-таки рекламный шедевр. Отечественным интим-бутикам есть чему поучиться у норвежских коллег. Во всяком случае, как с помощью рекламы заявить и себе и чтобы это было действительно вкусно.
Hennessy XO
Еще более прекрасный визуальный ряд разработал американский режиссер Ридли Скотт для рекламы Hennessy XO. Он создал семь восхитительных сюрреалистических миров для каждой из семи вкусовых ноток коньяка. Над компьютерной графикой работала компания Moving Picture Company. Ну вот что Скотту мешало сделать то же самое с двумя последними фильмами из вселенной «Чужих»?
Ford
Компания Ford разработала прототип кровати для людей, не любящих обнимашки по ночам. Стоит партнеру во сне придвинуться на чужую половину, как закрепленная под матрасом лента сдвинет спящих так, чтобы они снова оказались на своих местах. Как на новинку отреагируют домашние питомцы — бренд не объяснил. Пока все выглядит забавно, но непонятно кому оно надо.
Hefty
Кто сказал, что мусорные пакеты не могут быть обаятельными, как спортивная звезда, и рекламироваться по ТВ? Американский рестлер Джон Сина стал лицом бренда кульков Hefty. Три представленных ролика демонстрируют через бицепс и ухмылку рестлера преимущества этих кульков — мол такие же здоровенные, сверхпрочные и привлекательные. В качестве сюжетной завязки показывают женщин, которые начинают игнорировать своих мужей при виде милашки Сины — как тут устоишь перед чемпионом.
RDBExpo — 2019
Ассоциация ритейлеров Украины запустила серию анти-роликов, в которых собственники и топ-менеджмент украинских компаний ритейла и девелопмента с «покер фейсом», но в шуточной форме, призывают не приходить на Третью международную специализированную выставку индустрии Retail & Development Business Expo – 2019. По крайней мере тех, кому неинтересно развитие их бизнеса. В целом же, как заявляют организаторы, мероприятия должно стать по меньшей мере грандиозным и эффектным. Событие состоится 28-29 марта в Киеве в НСК Олимпийский.
Читайте также наш предыдущий обзор —