Реклама недели: Фора, Моршинська, Shustoff, Calvin Klein и Джастин Бибер
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Фора
Агентство Leo Burnett Ukraine создало серию рекламных ТВ-роликов для сети супермаркетов Фора. Каждый из них рассказывает различные истории, в центре внимания которых дружба, семья и забота. Ключевой месседж ритейлера в том, что теплые чувства есть в каждом, а Фора об этом напоминает. Ну, вдруг кто забудет.
Моршинська
Моршинська расширяет собственную целевую аудиторию. Новый бренд производителя Morshynska JuniorZ нацелен на подростков, любящих спорт. Правда подошли к вопросу с нетипичными для Украины видами спорта — помимо баскетбола и брейк-данса, например, в ролике показывают чирлидинг и регби. Но главное, что поддержание гидробаланса — самое то, по мнению бренда, чтобы подчеркнуть свой имидж среди сверстников. Даешь так тренд на молодежь?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=26&v=ptO5Vq9ziVs
Shustoff
Сотрудники одесского производителя коньяка Shustoff запели. С легкой руки создателей видео классический хит Bon Jovi «It’s my life» зазвучал как «Итс май лайф» — работники копулировочного ножа и секатора на ломанном английском перепели шлягер американцев. Теперь бы сделать из данной активности флешмоб между компаниями-производителями, получилось бы даже поярче Tetris challenge.
https://www.facebook.com/1823315131/videos/10211643000430237/
Smirnoff
155-лет — возраст приличный, да и повод для дорогой глобальной рекламы. Новое творение британского бренда Smirnoff снято в стиле исторического триллера и рассказывает историю появления бренда во времена царской России, из которой семье его основателя Петра Смирнова пришлось бежать после Октябрьской революции. Интересно, что в 1920 году производство возобновили в Стамбуле, а спустя четыре года перенесли во Львов, где оно успешно продолжалось до немецко-советской оккупации Польши в 1939 году.
Calvin Klein
Юбилей отмечает также американский модный дом Calvin Klein — бренду исполнилось 50 лет. Героями Calvin Klein стали канадский певец Джастин Бибер и его жена, американская модель Хейли Болдуин. По сюжету, мистер и миссис Бибер смотрят телевизор, после чего танцуют. Также в видео есть отсылки к американской культуре 70-х и современной спортивной молодежи. Впихнули невпихуемое — результат в видео ниже.
Читайте также