Реклама недели: Фокстрот, Burger King, Volvo и пирамида из грузовиков
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Фокстрот
Фокстрот продолжает тему «бывших», в этот раз с ориентацией на типичные мартовские страсти по подаркам. Главный вопрос, который интересует ритейлера — тип подарка, который можно сделать своей пассии: что-то полезное или «как ее бывшие». В выборе презента предлагают обратиться к топ-10 продаж Фокстрот, в котором среди фаворитов приставки Sony PlayStation, электронные часы, фитнес-браслеты и беспроводные гарнитуры как альтернатива плюшевым медвежатам и цветам.
Burger King
В Burger King отказались от искусственных консервантов и показали рекламу с заплесневелым бургером. Таким образом в компании пытаются соответствовать запросам потребителей на более натуральные продукты. Бургеры без консервантов доступны в 400 заведениях сети в США. Когда бургеры Burger King появятся хотя бы с консервантами в Украине — пока неизвестно.
Volvo
Мало кто умеет так в пафос и эпик, как Volvo и ее режиссер Андреас Нильссон, и дело уже не в одном Ван-Дамме. Чтобы представить свои новейшие модели грузовиков, компания выкатила на дорогу… пирамиду из грузовиков. Этот монстр весом в 58 тонн и 15 метров в высоту промчался по ночному шоссе в ливень, чтобы продемонстрировать выносливость и мощь новых грузовиков бренда. Получился некий транспортный Биг-Мак. На вершине этой шаткой конструкции прокатился лично президент Volvo Trucks Роджер Эйм. И как бы сексистски это не звучало, так и напрашивается: мужииик.
Вот тут можно посмотреть, как вот это все снималось:
Liquid Death
Не обязательно показывать кристально-чистые озера и горные реки, чтобы рассказать о чистоте и освежающем эффекте воды. Liquid Death, к примеру, традиционно обращается с демоническим тематикам. Вот и в новой рекламе, в которой продвигается тема перерабатываемой упаковки, показан «еще тот адок». В шуточном видео демоны призывают человечество прекратить выбрасывать пластик, так как он, заполоняя преисподнюю, разрушает ее эстетику. В качестве альтернативы и с помощью хэштега #DeathToPlastic, демоны предлагают использовать алюминий. Его-то всегда можно переработать.
KFC
О проблемах помасштабнее задумались в KFC. В компании всерьез озабочены тем, что мизинцу уделяется крайне мало внимания . Под этим ракурсом слоган сети «так вкусно, что пальчики оближешь» приобретает новые краски.
Читайте также