Реклама недели: Эпицентр К, FedEx, Coca-Cola, PlayStation 4 и Dolphi
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Эпицентр & Zarina
Эпицентр пошел по пути царя Мидаса, который все, к чему прикасался, превращал в золото. В мифе, конечно, все заканчивается не слишком хорошо, но в данной истории есть еще одно звено — ювелирный бренд Zаrina, который весь ноябрь будет представлен в галерее Деко. И в таком тандеме история играет новыми красками.
На этом ритейлер не остановился и устроил «техно-праздник» со взбалмошными блондинками в главных ролях. Эпицентр К в своих креативах остается Эпицентром.
Coca-Cola
Еще не опала вся листва за окном, а бренды уже запускают рождественские кампании. Одной из первых стартовала Coca-Cola, которая оживила полярного медведя с помощью технологии виртуальной реальности. Отсканировав упаковку газировки, можно увидеть, как мишутка играет в снежки и катается на санках, а если поставить две банки вместе, то можно увидеть семью полярных медведей, отстукивающих Jingle Bells на стеклянных бутылках. AR-милота да и только.
FedEx
В ожидании новогодних чудес также уже отметилась логистическая компания FedEx. Фантазия ребенка превращает коробку FedEx в космический корабль и отправляет в волшебное приключение. А есть такие коробки для взрослых?
PlayStation 4
Компания Sony представила новый ролик для консоли PlayStation 4, который сняли в Киеве. Съемки при участии продакшн-студии Radioaktive Film проходили около станции метро «Палац спорта», на парковке ТЦ Украина и возле КПИ. На видео можно увидеть персонажей культовых видеоигр, в том числе из Final Fantasy XV, God of War, Horizon Zero Down, Skyrim, Fortnite, Hawken и других. Не только Call of Duty радует в этом сезоне украинских геймеров.
Dolphi
Компания Dolphi Ukraine запустила кампанию для бывалой аудитории, которой не чужды свободные отношения и кинки-вечеринки. На одну из таких пати для взрослых в ритме танго врывается пара, танец которых завершается весьма неожиданным па. В рекламе презервативов бывает всяко-разное волнительное, но финальное «Дякую» у Dolphi Ukraine, пожалуй, обходит всех.
Читайте также наш предыдущий обзор —
Реклама недели: Pandora, Фокстрот, Roshen, Star Burger и другие