Реклама недели: Comfy, Алло, McDonald’s, Yes и ТМ «Галичина»

Реклама недели: Comfy, Алло, McDonald’s, Yes и ТМ «Галичина»

18.08.2019 09:00
  576
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

В этом обзоре: гиперболизмы от Comfy, геймификация от Алло, линия одежды от McDonald’s, гламурный реп для украинских школьников от Yes и карпатский кефир от ТМ «Галичина».

Comfy

Нигде люди себя не чувствуют настолько важными и безнаказанными, как в интернете. Чтобы подчеркнуть крутость своих гаджетов, Comfy выпустила серию роликов, где сравнивает свои девайсы с виртуальном альтер-эго типичного пользователя, само собой, с помощью гиперболизированных персонажей. «Гаджеты такие же крутые, как ты. В интернете» — основной слоган рекламной кампании.

Алло

В Алло показали, как студентам и школьникам можно “апгрейднуться” перед началом учебного года. Имитируя игру Fortnite, геймер бежит по улице с прокачанным гаджетом в руках, по дороге делая level-up встретившимся «игрокам». Если в предыдущих кампаниях герои Алло нуждались в волшебном «тыць», чтобы бороться с шумом, жарой и прочей бытовухой, то в новой — они уже сами прокачивают реальность, размывая ее границы действительного с виртуальным.

McDonald’s

Чтобы прорекламировать макнаггетсы, McDonald’s представил фейковую линейку собственной одежды. Концепция рассчитана на поколение Z и даже получила собственное название Schnuggs. И хотя идея ролика преобладает над его содержанием, сочетание авангардной моды с фастфудом так или иначе привлекательно.

Yes

Нужно быть маркетологом ооочень старой закалки, чтобы делать рекламу для школьников с традиционными сюси-пуси, потрфельчик в школу с ми-ми-ми. Такое могут еще по телевизору показать, не выпуская в сеть, но времена-то другие и ЦА совсем не там. Вот бренд школьных рюкзаков Yes и пошел другим путем, сделав начинку для ролика из гламурного репа, школьных понтов и K-pop видеоряда. Благо в помощниках Banda, которые явно вдохновлялись, полистывая в перерывах между креативом ленту подростковой соцсети Tik Tok. Полмиллиона просмотров на Youtube и восторженные комментарии, как доказательство, что реклама работает.

ТМ «Галичина»

Новая баночка для кефира в «карманном» формате или #чисточорниця вкус  — в ТМ «Галичина» не упускают возможности сочинить новый хип-хоп речитатив на этно-мотив, чтобы уложить его на видеоряд с карпатскими пейзажами. Единственное, что вызывает огорчение во всех этих креативов — их длина до 16 секунд, которая не позволяет успеть ни за мотив ухватиться, ни за картинку. Даешь расширенную историю с полноценным треком для ценителей?

Смотрите также наш предыдущий обзор

Реклама недели: Планета кино, Finch, Samsung и Анджелина Джоли


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка