Реклама недели: Comfy, Фокстрот, SOVA и Соковинка
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Comfy
Comfy обзавелись новой коллекцией креативов. В серии видео, ставших спонсорской коммуникацией для шоу «Голос Дети», детвора занимается распевкой перед выступлением. Нюанс заключается в том, что делают это они в магазине Comfy. Проект разрабатывался совместно с I am IDEA и 120seconds.
Главным героем еще одной активности ритейлера стал лично руководитель отдела digital и бренд-маркетинга Comfy Саша Жиляев. Первая серия мелодраматического сериала «Любов без переплат» — отсылка к бессмертной «Санта Барбаре». Сценарий к свиданию с Анжеликой написал бессменный рекламный партнер компании — агенство Banda. Фанаты замерли в ожидании, что же будет в следующих сериях.
Фокстрот
Тем временем у другой сети техники и электроники Фокстрот задумались о том, что человек без кондиционера может терять до 700 грамм воды ежедневно. Обыграли это тем, что изнывающая от жары девушка просто уходит из кадра. Отправилась она обновлять технику или просто к соседке за солью — история умалчивает. Ритейлер призывает обновлять в доме технику.
Optimeal
Бренд премиального корма для котов объявил войну кошачьему корму с курицей. «Курица — НЕТ! Мясной Optimeal — да!» — гласит ролик агентства Grape. В компании подчеркивают, что большая часть кормов, которые продаются в Украине, сделаны на основе курицы. А ведь коты и собаки тоже люди хотят некоторого разнообразия в рационе. Во всяком случае дерзкий котейка из видео точно.
SOVA
Ювелирный бренд SOVA представил промо к новой коллекции украшений Savanna. В коротком видео модель позирует на фоне барханов, демонстрируя набор из сережек и кольца. Авторы коллекции вдохновлялись анималистическими принтами и африканскими ландшафтами: узоры на украшениях напоминают то ли полосы на теле зебры, то ли путаницу звериных троп. Во всяком случае так объясняют в самой компании.
Соковинка
Бренд сладких газировок Соковинка от “Карпатские Минеральные Воды” представил миру своего героя. Им стал чудаковатый дилер в кожаном плаще, который предлагает на выбор 24 бутылки Соковинки и призывает неистово денсить под этот самый бренд-бит “Пшш, тільки тсс”.
Читайте также