Реклама недели: Comfy, Blauri, Anti-Apple, Nescafé 3в1 и alyona alyona
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Comfy
Comfy взялись за Новый год. С характерным бренду юмором сеть рассказала истории, знакомые каждому, но о которых не принято говорить вслух. «Збувай, щоб збувалося» — глаголет новогодняя рекламная кампания, разработанная совместно с креативным агентством Banda. Оскорбление чувств свидетелей рождественских чудес — действительно что-то новое и оттого еще более душевное и ироничное.
Blauri
Редко когда собственник ритейла становится амбасадором своего же бренда. Основательница сети Blauri Алена Черная — исключение. И похоже, что реклама ухода за телом от Mokosh — только первый шаг в формировании обновленного имиджа торговой сети, предлагающей натуральную и органическую косметику. Тема новой кампании Blauri — единение женщины и природы, красоты и здоровья, внутренней гармонии и окружающего мира, вот это все.
Nescafé
Казалось бы, что общего у Nescafé 3в1, рэп-исполнительницы alyona alyona и Карпатами? Вопрос этот решается одним ударом топора на 2 минуте 41 секунде нового клипа, снятого Аленой Савраненко совместно с группой Kalush. По словам представителей производителя кофейного напитка, внимание молодой аудитории сегодня привлекают интересные идеи, яркие символы и впечатляющий контент, вот и возникла идея подобной нативной интеграции в контент музыкантов.
Instagram и еще 18 брендов
Еще более внезапная коллаборация случилась у Instagram и Celine Dion. В центре внимания ролика — возможности Instagram Shopping, которые позволяют покупать товары, не покидая Instagram. Создателям удалось уместить в видео 18 брендов, уже использующих платформу, среди которых Marc Jacobs, Michael Kors, adidas и другие. Неожиданный креатив устроили под знаменитый хит певицы 1996 года «It’s All Coming Back to Me Now».
Anti-Apple
В конце декабря в сети появился ролик-антиреклама компании Apple, в котором авторы высмеивают циничное отношение руководства компании к политическим конфликтам и готовность идти навстречу диктаторам ради прибыли. В частности — демонстрировать оккупированный Крым, как часть России. Видеоряд ролика имитирует типичную рекламу бренда с тем отличием, что между кадрами со счастливыми людьми есть перебивки со сценами насилия во время акций протестов. «Нарушение прав человека? Военная агрессия против другого государства? Нам плевать! Единственное, что нас интересует – деньги», — пояснили свой месседж создатели ролики.
Читайте также
Реклама недели: Rozetka, Hugo Boss, ЦУМ, Burger King и спойлеры к Star Wars