Реклама недели: АТБ, Lifecell, Greenpeace, Nestle и корвалол

Реклама недели: АТБ, Lifecell, Greenpeace, Nestle и корвалол

14.04.2019 09:00
  485
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

АТБ

Хвалебная ода пакету АТБ от группы MOZGI номинирована на Berlin Music Video Awards 2019. Кто бы мог подумать, но шуточный креатив Потапа за полгода собрал на Youtube целых 15 млн просмотров, еще и полюбился западным экспертам. Правда, только в номинации Most Trashy. Клип, снятый MOZGI Production под руководством режиссера Леонида Колосовского, поборется за победу с The Prodigy, FAQ, Corps и другими. Будут ли на вручении, которое состоится в конце мая, раздавать подарочные пакеты украинского дискаунтера, история умалчивает. «Полюбэ», как поется в песне, инфоповод для оригинальной коммуникации отличный.

lifecell

lifecell показал, как на самом деле выглядят безлимиты. Выглядят странно, если не сказать «жутко», поскольку напоминают научно-фантастические изыскания Netflix последних лет, вроде «Аннигиляции». Зато «оно» танцует под вокал, записанный фронтменами групп Ragga Sapience и «Сальто Назад» и саундтрек идет ролику на пользу (но если музыкальное оформление заменить на что-то такое, контекст очень сильно поменяется). Впрочем какой Netflix, если реклама очевидно походит на клип Major Lazer «Light It Up» (упс). Над видео, снятым в технологии Motion Capture, команда lifecell поработала совместно с режиссером Станиславом Морозовым и KENGURU продакшн.

Airbnb

Не одними Beyonce и Jay-Z. Лувр продолжает проникать в массовую культуры под неожиданными предлогами. В этот раз один из счастливчиков сможет провести ночь под куполом Лувра с эксклюзивной экскурсией по ночному музею, если выиграет в конкурсе Like+Share от онлайн-сервиса аренды жилья Airbnb. Насколько хайп вокруг акции «ночь с Моной Лизой» сработает, трудно сказать, но над промоушеном потрудились на славу — и конкурс интересный, и тамада хороший.

Greenpeace против Nestlе

Greenpeace жестко прошелся по Nestlе за использование пластика. Причем жути нагнали столько, что ролик выходит за границы забавного троллинга. По мнению компании, есть за что: Nestlе произвело 1,7 млн метрических тонн пластиковой упаковки в 2018 году. Как это выглядит, смотрите в сцене после титров.

Фармак

Рекламе не обязательно быть быстрой, короткий и влияющей на эмоции. Особенно если есть такой формат, как презентация! К 60-летию со дня создания «корвалола» Фармак запустил видео с архивными фотографиями в стиле социальных сетей. Получилось не только креативно, но и информативно. Сегодня не как все не все могут делать. Вернее, делать могут не только лишь все. Мало, кто может это делать. В общем, не только лишь музеям на заметку.

Смотрите также наш предыдущий обзор —

Реклама недели: Prom.ua, Pornhub vs Coca-Cola, OREO и Игра престолов


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка