Реклама недели: EVA, Алло, Diesel, Coca-Cola и зомби

Реклама недели: EVA, Алло, Diesel, Coca-Cola и зомби

06.10.2019 09:00
  453
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

«Жосткий зниждець» от Алло, «Мені казково» от EVA, одежда из пластика от Coca-Cola и Diesel и другая реклама этой недели.

Алло

Алло с агентством Tabasco устроило в новой рекламе «жосткий зниждець». По сюжету телеведущая, сопротивляясь эпичной непогоде, сообщает зрителям горячую новость о скидках. Пока одни персонажи страдают от урагана на улице, другие устроили внутри магазина Алло драматичное побоище за товар, больше похожее на акт киношного мародерства в канун конца света. Скидки по-украински они такие.

EVA

Ритейлер года в Drogerie — Линия магазинов EVA — привлекла к рекламной кампании СТМ GlamBee украинскую певицу TARABAROVA. Вдохновением для кампании, разработанной MOZGI Ideas, стала одна из последних песен «Мені казково». Правда в самих роликах певица не поет, а лишь произносит эти слова. Объем инвестиций в коммуникацию бренда GlamBee с начала 2019 составил 5,5 млн грн.

Diesel x Coca-Cola

Diesel и Coca-Cola объединили усилия, чтобы создать совместную капсульную коллекцию одежды. «Фишкой» линейки (Re)Collection стало то, что она изготовлена из переработанных пластиковых бутылок и хлопка. Коллекция включает 12 предметов всесезонного одежды, в том числе шапки и мужские плавки. Приобрести такие наряды можно будет только онлайн.

Hornbach

Ничто так не умиляет, как истинное проявление любви — а если еще под проливным дождем да под нежный сонет на французском языке…. и не важно, если все эти чувства к пиле. Ведь каждый имеют право любить и быть любимыми. По крайней мере немецкий DIY-ритейлер Hornbach считает именно так. В конце молодоженам все аплодируют.

Lemon & Paeroa

Зомби-апокалипсису не обязательно быть жутким. По крайней мере если в него добавить сладкую безалкоголку Lemon & Paeroa. Двоих зомби от небольшого глотка напитка настолько вштырило, что они вместо безмолвного брожения по «выжженной земле» в поисках людей, начинают всячески развлекаться: играть в камень-ножницы-бумага, в автоматы, купаться в море и даже устраивают бой подушками. Какой эффект безалкоголка производит на «живых» — история умалчивает.

Читайте также наш предыдущий обзор

Реклама недели: Roshen, Bacardi, robota.ua и Alyona Alyona


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка