Реклама недели: Алло, Eldorado, Киевстар, Coca-Cola Energy и Мартин Скорсезе
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Алло
В Алло выпустили очередную серию роликов про смарт-АЛЛО технику. Новые эпизоды объединены слоганом «Любовь с первого тыця». Вместо традиционного для февраля Святого Валентина ритейлер объединяет сердца волшебным взмахом тыця Святого ВаленТЫЦЯ и предлагает свой вариант проявлять любовь к ближнему — тыцять. Тыць-тыць.
https://www.youtube.com/watch?v=UTagjzIHCAQ&feature=youtu.be
Eldorado
Все по любви и у Eldorado. Только здесь совершенно без стеба предлагается с помощью новых гаджетов улучшать ЕМУ память на важные даты, а ЕЙ — делать футбол любимым сериалом. То есть подарки на «валентина» самой собой, но не забывай и про свой интерес.
Киевстар
Верка Сердючка показала всем «дракона мать». В новой рекламе Киевстар первый украинский комедиант-трансвестит командует войсками и отчитывает дракона на съемках, чем-то смахивающих на очередной сезон «Игры престолов». Реклама посвящена просмотру стриминговых видео без списания мегабайтов. И ловко ж получилось: пока Киевстар одной рукой запускал кампанию про «Безлим видео», другой — без предупреждения части абонентов повышал тарифы. А еще дракона жалко.
Coca-Cola
Режиссер «Ирландца» и еще дюжины фильмов, уже ставших классикой, Мартин Скорцезе внезапно стал героем энергетика от Coca-Cola. Компанию ему составил комедийный актер Джона Хилл. Пока культовый режиссер дожидается друга на вечеринке, тот не спеша собирается и зачем-то заходит еще в магазин за Coca-Cola Energy. Но быть может просто в американских клубах энергетики запрещены? Поди разбери. А еще интересно: стоп-кадр с телефоном Apple в руке — совпадение?
Diesel
Нелегко актерам разыгрывать драму на фоне хромакея. Вот и у героя новой рекламы Diesel не все складывается на съемках, пока он не возвращается к себе в трейлер и не одевает свою привычную джинсовую одежду сами догадайтесь какого бренда. И лишь тогда все успешно складывается. В смысле не драма, а эффектный взлет к небесам. Вобщем странно все это.
Читайте также
Реклама недели: Multiplex, Pepsi, Miu Miu, Audi и Мэйси Уильямс