Реклама недели: Планета кино, Finch, Samsung и Анджелина Джоли
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Планета Кино
К конференциям с негласным названием “велика креативна дурня” нужно подходить ответственно. Именно так, вероятно, решили креативщики сети кинотеатров Планета Кино и создали в рамках конференции “Некактус” соответствующую фото-зону: 299 литров попкорна в ванне, 2 безумных единорога, «конькорн» и прочий эпатаж. Всю организацию запихнули в стильный ролик, воодушевляющий чистым потоком бесконечного креатива. Тот случай, когда мало заявить о себе открытием в столице кинотеатра с крупнейшим экраном IMAX и устраиваешь еще больше «це шось».
Finch
Пожалуй, ничто так не воодушевляет дизайнеров, как возможность увидеть свой знаковый наряд на общепризнанной знаменитости. А когда это еще и не очередная красная дорожка, а клип, который точно увидят миллионы — и вовсе «кавайненько», можно «флексить». Благо есть соцсети, чтоб в удовольствие похайповать хотя бы перед фан-клубом бренда. Если же отбросить сленг и прочие разбирательства «кто и зачем», то это хорошая история, когда артист уровня Юлии Саниной в одежде made in Ukraine просто потому, что это круто, а не потому что вышиванка. Растет поколение брендов, которым не нужно ничего доказывать.
Лайка
В полку безумной рекламы мороженого пополнение. Лайка стала амбассадором рекламы мороженого «Лайка» и призывает… ставить лайки. Заслуживает ли лайка своего лайка — вопрос дискуссионный, особенно когда все внимание зрителя занимает урчащий игрушечный кот. Странности этого лета вокруг всевозможных Ice Cream продолжаются.
Guerlain
Пейзажи Камбоджи, шелковые простыни и татуированная спина чувственной Анджелины Джоли — Guerlain точно знал, как создать магию для рекламы своего нового парфюма Mon Guerlain Intense. Впрочем тут во многом заслуга оператора — все-таки у Эммануэля Любецки в копилке три премии «Оскар». Почти 1,5 млн просмотров за неделю на Youtube — лучшее подтверждение его таланта.
Samsung
Приходишь в музей, а картины, на которую пришел, нет. Именно такую ситуацию воссоздал в своем новом видео Samsung. Только в этой истории полотна исчезают из рам прямо перед ценителями искусства. Так южнокорейцы решили рассказать про режим «Картина» в дисплеях Samsung QLED, которые можно просматривать даже при отключенном телевизоре.
Смотрите также наш предыдущий обзор —
Реклама недели: Эпицентр, GAP, Starbucks, AXE и Martin Garrix