Реклама недели: Эпицентр К, McDonald’s, Nike и Элина Свитолина
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Эпицентр К
Эпицентр К призвал силы криотехнологий на службу продажи холодильников. Ритейлер заманивает потенциальных покупателей в свои центры техники «ЦЕ ТЕ», работающие в формате «shop-in-shop», приятной прохладой, которую многие ищут в июльский зной. А потом получаются ситуации, как с двумя дамочками из видео, которые пришли в Эпицентр на «выбор холода» и немножко потерялись. А почему бы и нет, IKEA вон вообще разрешает спать на своих диванах в магазинах.
Nike
24-летняя украинская теннисистка Элина Свитолина стала героиней новой кампании спортивной одежды от Nike. В одном из роликов о женщинах-спортсменках из разных стран мира восьмая ракетка мира рассказывает о своем пути в большой теннис и о том, как вдохновлялась примером Андре Агасси. В ролике Элина Свитолина одета в новую форму Nike, в которой она сейчас выступает на Уимблдоне. Впервые лицом бренда украинка стала в 2016 года.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=atKfTsQih1E
McDonald’s
Сервис доставки еды на дом McDelivery доставил еду из McDonald’s в восемь фильмов разных жанров. Курьер появляется в самый неожиданный момент сначала в фильме ужасов, а затем в карате-боевике, вестерне, фантастике и других жанров. Напомним, в Украине доставка еды на дом McDelivery пока не работает — сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s сотрудничает в этом вопросе с сервисом Glovo.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=63&v=lZhxx9PnEUE
APPS
Бренд сидров APPS представил серию рекламных роликов в формате блиц-интервью. После нескольких вопросов о жизни и стиле городскую молодежь спрашивают: какой напиток они предпочитают? Ответ интервьюер получает самый неожиданный. Смотреть до конца без регистрации и смс.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=57&v=cItKXnvSbIE
KIA
Срочная новость: Роберт Де Ниро попал в нелепую историю. Здесь мог бы быть громкий заголовок, но вся ситуацию с культовым актером произошла, конечно же, понарошку. В новой рекламе Kia «крестный отец» появляется в модном хипстерском прикиде, поскольку его позвали снимать «модную версию Ниро». Но речь шла о новой серии автомобилей Kia e-Niro.
Амбассадором электрокроссовера Kia e-Niro актер стал в конце 2018 года. Для рекламы автомобиля с запасом хода до 615 км Роберта Де Ниро привлекли случайно, чтобы дополнительно обыграть новое имя модели.
Читайте также наш предыдущий обзор —
Реклама недели: Comfy, Цитрус, Rozetka, Jerry Heil и римейк на #Охрана_отмєна