Реклама недели: мороженое, кетчуп и Оля Полякова
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Каштан
Несмотря на самый холодный май месяц за последние годы, страну заполонила реклама мороженого. Пока Геркулес настоятельно призывает «всех лизать», Каштан обещает «любовь до самой палочки». А чтоб сладкоежки правильно поняли посыл бренда, сняли ролик с довольно неожиданным способом подката. То чувство, когда легендарное эскимо любит погорячее. Новые стандарты пикапа в своей коммуникации разработало агенство Tabasco. Осторожно, все трюки в ролике исполняли профффессионалы.
Ласунка
Тем временем Оля Полякова стала амбасадором мороженого Ласунка. Теперь лизать пломбир будут под символичный римейк на песню «Первое лето без него». Во всяком случае те, кто знаком с творчеством поп-дивы.
Рудь
Но на этом нашествие украинского мороженого не заканчивается. В отличии от конкурентов, сделавших ставку кто на подтекст, а кто звезду, Рудь решили сыграть на технологичности. Илон Маск просто бы плакал вокруг такого количества технологий и эпика вокруг фруктового рожка.
Gucci
Красота — понятие растяжимое. Потому бренд Gucci решил его еще чуть-чуть растянуть. Пусть говорят. И обошлись на этот раз без Джареда Лето и Ланы Дел Рей, которые отметились в одной из последних безыдейных кампаний бренда. Надо же брать выше, эпатажнее, внезапнее, ведь на кону она — помада. Лицом помадной серии Gucci стала панк-певица Дэни Миллер с далеко не модельной внешностью. Ну времена же, нравы.
Чумак
Последний герой обзора — кетчуп Чумак. А согласно рекламной проекции от banda — 100% натуральный кетчуп Чумак. Собственно вокруг принципа «инфа — сотка», «на все стопудово» коммуникация и крутится. А для сравнения взят набор персонажей и ситуаций: дед (100%-й дед), свидание и отпуск. Ну так, чтоб донести до разной ЦА. И чтоб забавненько.
Читайте также наш предыдущий обзор —