
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Несмотря на самый холодный май месяц за последние годы, страну заполонила реклама мороженого. Пока Геркулес настоятельно призывает «всех лизать», Каштан обещает «любовь до самой палочки». А чтоб сладкоежки правильно поняли посыл бренда, сняли ролик с довольно неожиданным способом подката. То чувство, когда легендарное эскимо любит погорячее. Новые стандарты пикапа в своей коммуникации разработало агенство Tabasco. Осторожно, все трюки в ролике исполняли профффессионалы.
Тем временем Оля Полякова стала амбасадором мороженого Ласунка. Теперь лизать пломбир будут под символичный римейк на песню «Первое лето без него». Во всяком случае те, кто знаком с творчеством поп-дивы.
Но на этом нашествие украинского мороженого не заканчивается. В отличии от конкурентов, сделавших ставку кто на подтекст, а кто звезду, Рудь решили сыграть на технологичности. Илон Маск просто бы плакал вокруг такого количества технологий и эпика вокруг фруктового рожка.
Красота — понятие растяжимое. Потому бренд Gucci решил его еще чуть-чуть растянуть. Пусть говорят. И обошлись на этот раз без Джареда Лето и Ланы Дел Рей, которые отметились в одной из последних безыдейных кампаний бренда. Надо же брать выше, эпатажнее, внезапнее, ведь на кону она — помада. Лицом помадной серии Gucci стала панк-певица Дэни Миллер с далеко не модельной внешностью. Ну времена же, нравы.
Последний герой обзора — кетчуп Чумак. А согласно рекламной проекции от banda — 100% натуральный кетчуп Чумак. Собственно вокруг принципа «инфа — сотка», «на все стопудово» коммуникация и крутится. А для сравнения взят набор персонажей и ситуаций: дед (100%-й дед), свидание и отпуск. Ну так, чтоб донести до разной ЦА. И чтоб забавненько.
Читайте также наш предыдущий обзор —