Реклама недели: Aldi, Reebok, Mercedes, Levi’s и Зеленая Аптека

Реклама недели: Aldi, Reebok, Mercedes, Levi’s и Зеленая Аптека

17.03.2019 09:00
  430
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Семь женщин «Зеленой аптеки», историческое путешествие Mercedes-Benz, азиатский ужастик Reebok и виртуальное убийство детишек супермаркетом Aldi.

Зеленая Аптека

Нет большего блага для бренда, чем быть актуальным для разной аудитории. Вот и группа компаний «Эльфа» создала для своего бренда Зеленая Аптека креатив, с которым какую-нибудь аудиторию, а лучше — сразу все, может и привлечь. Набор инструментов для этого подобран соответствующий — slow-mo, пастельная картинка и семь совершенно разных женщин. Впрочем, отсутствие привычного для рекламного жанра пафоса и общая легкость подачи подкупает — кто-то может заметить это-самую «зеленую» среди прочих «иврошенов» и «лашмишанов» на полочке банку и завтра купить новую, умиленно вспоминая ролик.

Aldi

Не откликаешься на призыв мамы «Обед!» — готовься встретить в компьютерной игре супербосса и познать дно ламерства. Сеть продуктовых магазинов Aldi сговорилась с родителями в рамках акции Teatime Takedown — стоит нерадивому чаду не оказаться вовремя на кухне или не выбросить мусор, в «игрушку» вступает профессиональный игрок для намеренного «убийства» ребенка. Родителю достаточно отправить никнейм юного игрока на адрес супермаркета. Услуга пока распространяется лишь на тактико-стратегический шутер Fortnite, в котором нет возрождения.

Reebok

Reebok пересел с иглы мужского одобрения и наснимал какой-то жути и дичи. Сначала новый кампейн бренда напоминает сложный для когнитивной системы азиатский ужастик, который таким же странным образом завершается. Цель активности — продвижение спортивной одежды для тех, кто носит ее не для спорта.

Mercedes

Mercedes-Benz воссоздать историческое путешествие первого водителя, который в конце XIX века в одиночку преодолел на автомобиле более 100 км. Ним стала Берта Бенц — жена основателя немецкого автомобильного бренда. В 1888 году она преодолела этот маршрут, чтобы проведать родителей. Окружающие приняли девушку за ведьму, но обошлось без сожжений.

Levi’s

И еще раз о сильных женщинах — на этот раз менее креативно, зато более амбициозно. Levi’s взялся рассказать истории 40-ка женщин, делающих мир каждый день лучше. Сюжета в этом искать бессмысленно — ролик больше похож на промо социальной активности, привлекающей неравнодушных к вопросу расширения прав женщин и тому подобному. Главное в нем (для бренда) другое — героини обязательно в Levi’s.

Смотрите также наш предыдущий обзор —

Реклама недели: Киевстар, Coca Cola, IKEA Kama Sutra, Armani и Райан Рейнольдс


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка