Реклама недели: METRO, Prom.ua, Calvin Klein, Puma и Время и стекло
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
METRO Cash&Carry Ukraine
В METRO Cash&Carry Ukraine устроили баттл между ресторатором и кулинарным фанатом. До поножовщины не дошло, но дерзкими названиями деликатесов при ребенке обменивались. История вполне могла случиться в одном из центров оптовой торговли METRO, где повара регулярно выбирают продукты для своих будущих кулинарных шедевров. Одним из главных героев видео, кстати, стал не актер, а реальный шеф-повар Владимир Ярославский, совладелец ресторана Lucky.
Puma
Уже понятно, что вся эта история с карантином — всего лишь попытка отвлечь наше внимание от распада группы «Время и стекло». Но прежде, чем перевернуть эту страницу, группа стала лицом новой коллекции Puma. Надя Дорофеева и Позитив (Алексей Завгородний) выступили в роли амбассадоров коллекции кроссовок FAST RIDER. В ролики артисты рассказывают собственную историю супергеройства. Что касается кроссовок, то их оригинальная версия была разработана в 80-х, когда бег «переместился» из треков на улицу. Коллекция доступна в Украине с 11 марта.
https://www.facebook.com/PUMAUkraine/videos/2768029789977735/
Prom.ua
Маркетплейс Prom.ua запустил рекламу, героями которой стали душевные продавцы. Действие роликов происходит в студии ТВ шоу «Напром мене», где покупатель может «напромить» все, что угодно по лучшим ценам. «На Prom.ua продавцы — топчик, а цены — горобчик», — говорится в кампании, разработанной для крупнейшего в стране маркетплейса агентством Banda.
5G в Киеве
Пока в Киеве только планируют запустить в метро 4G, другие снимают здесь рекламу уже о 5G. В трехминутном видео девушка смотрит по телевизору британские новости, после чего попадает в Киев будущего. В ролике можно увидеть знаменитую «тарелку» на Лыбедской, библиотеку им. Вернадского, часть развязки на Демеевской площади и корпус КНУ имени Тараса Шевченко недалеко от ВДНХ. Всем любителям индустриальной романтики и киберпанка такое будущее придется по душе.
https://www.youtube.com/watch?v=OM4nwcNo6oM&feature=emb_logo
Calvin Klein
Calvin Klein делает ставку на популярных в США звезд. В новой рекламной кампании линий нижнего белья и денима засветились модель Кендалл Дженнер, актриса сериала «Эйфория» Хантер Шафер, певец Джастин Бибер, рэпер Lil Nas X, певица SZA, колумбийский исполнитель Maluma, а также китайский актер и певец Чжан Исин. Снимки с ними сделал известный итальянский фотограф Марио Сорренти.
Читайте также
Реклама недели: Comfy, Kachorovska, Люксоптика, ЦУМ и Алина Паш