Реклама недели: Chanel, adidas, Old Spice, Ultra Tune и Памела Андресон
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Ultra Tune
Памела Андерсон вновь бежит по пляжу. Ради рекламы австралийской компании по техобслуживанию автомобилей Ultra Tune, актриса надела водолазный гидрокостюм с глубоким вырезом и воссоздала свой знаменитый пробег из сериала «Спасатели Малибу», популярного на телевидении в 90-е. В ролике все по-классике: очевидные шутки, объективизация женщин и вечно прекрасная Пэм.
Douwe Egberts
Бельгийцы обыграли в рекламе кофейного бренда Douwe Egberts тему однополой любви. По сюжету две юные фрау врываются домой, чем обескураживают ничего не подозревающего отца одной из них. Реакция бати шокирует девчонок, смотреть без регистрации и SMS.
Old Spice
Old Spice воскресил свою одну из самых первых вирусных реклам. Как и в классических видео 2010 года, декорации вокруг героя Исаи Мустафы меняются незаметно и совершенно неожиданно, с одним отличием: на этот раз в рекламе появляется сын «настоящего мужчины». Герой Кита Пауэрса пытается выйти из тени знаменитого отца, а заодно рекламирует новую линейку бренда Ultra Smooth.
Вот так выглядит одно из классических видео с Исаей 10-летней давности. Ролик на одном только Youtube собрал 26 млн просмотров.
Chanel
Chanel запустил лифт на Луну. По сюжету четверо незнакомцев оказываются в одном лифте, который поднимается на Луну. Но он внезапно ломается, и они оказываются заблокированы внутри. И тут выясняется, что у них много общего — они любят часы и ювелирные изделия Chanel.
adidas
adidas представил бутсы Predator 20 Mutator, которые, согласно рекламе, обеспечивают футболистам повышенный контроль над мячом, в том числе, усиливают его закручивание при ударе. Суть технологии под названием Demonskin заключается в текстурированном шипованом материале на верхней части обуви, которое должно обеспечивать улучшенное сцепления между бутсами и мячом. В ролике засветилась целая плеяда известных футболистов, а под занавес — Дэвид Бэкхем с обезоруживающей фразой «Жаль я в них не играл». Что б у зрителя уже не осталось сомнений.
Читайте также наш предыдущий обзор
Реклама недели: Эпицентр, Алло, Versace, Heineken и Дэниел Крейг