Реклама недели: The North Face, Алло, MYplay, Jaguar и Александра Даддарио

Реклама недели: The North Face, Алло, MYplay, Jaguar и Александра Даддарио

08.12.2019 09:00
  477
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Алло

Дюжина Смарта Клаусов и 18 часов съемки легли в основу новогоднего креатива Алло и агенства Tabasco. По сюжету Смарта Клаусы готовятся разносить подарки лучше, быстрее и смартовее обычных Сант, поэтому, в качестве тренировки, преодолевают препятствия из телевизоров, прыгают в коробки и катаются на роботах-пылесосах. Слоган кампании: “Смарта Клаус тобі в хаус!”

MYplay

Детский игрушечный ритейлер MYplay обзавелся собственным креативным гимном. Помимо въедающейся в голову основной темы «play-MY, play-MY, play-play-MY», в композиции примечателен месседж о том, что торгово-игровое пространство сети MYplay — это не только об игрушках, но и о гаджетах. Ролик снимали в одной из торговых точек ритейлера при участии реальных сотрудников магазина.

Carmax

Восемь лет фанаты Limp Bizkit ждут обещанный альбом «Stampede Of The Disco Elephants». И вот Фрэд Дарст, вокалист группы, наконец выдал свежий креатив. Им оказалась реклама для компании Carmax, которая занимается арендой, продажей и поддержкой автомобильной промышленности в США. То чувство, когда фанатка под композицию «Nookie» встретила Дарста по дороге за покупками, а не на концерте. В реальности реакция была бы пожалуй более экспрессивной. Где альбом, Фред?!

Jaguar

Jaguar представил ограниченный выпуск «коллекционной» спецверсии XJ. Чтобы успешно запечатлеть сочетание производительности, дизайна и роскоши автомобиля Jaguar 2019 XJ Collection Special Edition, бренд пригласил одну из наиболее подходящих на эту роль в 2019 году модель и актрису Александру Даддарио. Автомобиль доступен по цене от $85 000 в США и ограничен тиражем в 300 экземпляров.

The North Face

Южнокорейский ритейлер The North Face устроил покупателям забаву с ловлей сверхлегкой куртки. Посетителей магазина выводили на специально оборудованный двор и предлагали попробовать поймать парящую колодцами в восходящем потоке воздуха куртку. Условия игры — поймать ее за 60 секунд.

Читайте также

Реклама недели: Pepsi, Coca-Cola, Mercedes-Benz, Райан Рейнольдс, девочка и олени


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка