Реклама недели: Pepsi, Coca-Cola, Mercedes-Benz, Райан Рейнольдс, девочка и олени
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Aviation Gin и др.
Райан Рейнольдс ломает шаблоны, и в одном ролике всего за 42 секунды рекламирует сразу три бренда. Не делая никаких пауз или перебивок, актер переходит от рекламы своего нового фильма и телевизоров Samsung QLED к рассказу о своем алкогольном бренде Aviation Gin. Это сбивает с толку режиссера, но звезда фильмов “Дэдпул” невозмутимо объясняет, что купил права на показ рекламы в середине видео.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=26 (400)
Mercedes-Benz
Вперед и с песней. Mercedes-Benz представил свой новый электромобиль. Лицом, голосом и пышной шевелюрой кампании стал канадский певец Эйбел Тесфайе, более известный под псевдонимом The Weeknd. Под песню «Blinding Lights» новенькие авто бренда выписывают различные трюки и просто красуются на фоне различных локаций.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=45 (400)
Pepsi
Pepsi пересказали рождественскую сказку на новый лад. Компания предлагает отказаться от ненужных подарков и дарить другим людям то, что им точно пригодится – деньги. В то же время Санта Клауса, чью персону традиционно ассоциируют с Coca-Cola, бренд “газировок” подменяет хип-хоп-исполнительница Cardi B. Такая вот праздничная рокировка для детишек безразличных к сказочной милоте.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=96 (400)
Coca-Cola
Coca-Cola не уходит от проверенных временем рекламных ходов и сняла абсолютно классическую рекламу с самым настоящим, традиционным Сантой в том свете, в котором его любят все, кроме редкостных “гринчей” и Pepsi. В работу по вызову умиления у зрителя идут проверенные методы, в том числе, музыка, до боли напоминающая бессмертную классику из фильма “Ирония судьб.. “Один дома”. Ну а что, зачем выдумывать велосипед, Рождество ведь все любят именно за традиции.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5 (400)
Microsoft
Ничто так не умиляет, как дети и котики, но, похоже, Microsoft изобрел третье звено – девочку и оленей. Насмотревшись, как мама с помощью Microsoft Translator общается с партнерами из другой страны, дитя пытается применить ту же технологию, чтобы завязать разговор с парой оленей. И на вопросы, которые она задает, действительно хочется узнать ответы.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=44 (400)
Читайте также наш предыдущий обзор
Реклама недели: Prom, Comfy, Penny, Agent Provocateur и Charli XCX
Read also
Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году
