Реклама недели: Pepsi, Coca-Cola, Mercedes-Benz, Райан Рейнольдс, девочка и олени
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Aviation Gin и др.
Райан Рейнольдс ломает шаблоны, и в одном ролике всего за 42 секунды рекламирует сразу три бренда. Не делая никаких пауз или перебивок, актер переходит от рекламы своего нового фильма и телевизоров Samsung QLED к рассказу о своем алкогольном бренде Aviation Gin. Это сбивает с толку режиссера, но звезда фильмов «Дэдпул» невозмутимо объясняет, что купил права на показ рекламы в середине видео.
Mercedes-Benz
Вперед и с песней. Mercedes-Benz представил свой новый электромобиль. Лицом, голосом и пышной шевелюрой кампании стал канадский певец Эйбел Тесфайе, более известный под псевдонимом The Weeknd. Под песню «Blinding Lights» новенькие авто бренда выписывают различные трюки и просто красуются на фоне различных локаций.
Pepsi
Pepsi пересказали рождественскую сказку на новый лад. Компания предлагает отказаться от ненужных подарков и дарить другим людям то, что им точно пригодится — деньги. В то же время Санта Клауса, чью персону традиционно ассоциируют с Coca-Cola, бренд «газировок» подменяет хип-хоп-исполнительница Cardi B. Такая вот праздничная рокировка для детишек безразличных к сказочной милоте.
Coca-Cola
Coca-Cola не уходит от проверенных временем рекламных ходов и сняла абсолютно классическую рекламу с самым настоящим, традиционным Сантой в том свете, в котором его любят все, кроме редкостных «гринчей» и Pepsi. В работу по вызову умиления у зрителя идут проверенные методы, в том числе, музыка, до боли напоминающая бессмертную классику из фильма «Ирония судьб.. «Один дома». Ну а что, зачем выдумывать велосипед, Рождество ведь все любят именно за традиции.
Microsoft
Ничто так не умиляет, как дети и котики, но, похоже, Microsoft изобрел третье звено — девочку и оленей. Насмотревшись, как мама с помощью Microsoft Translator общается с партнерами из другой страны, дитя пытается применить ту же технологию, чтобы завязать разговор с парой оленей. И на вопросы, которые она задает, действительно хочется узнать ответы.
Читайте также наш предыдущий обзор
Реклама недели: Prom, Comfy, Penny, Agent Provocateur и Charli XCX