Реклама недели: Pandora, Фокстрот, Roshen, Star Burger и другие

Реклама недели: Pandora, Фокстрот, Roshen, Star Burger и другие

03.11.2019 09:11
  2080
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Фокстрот

Фокстрот взял прицел на молодежность. Чтобы смахнуть с бренда труху привычно-консервативного имиджа, ритейлер, следом за возвращением лиса и обновлением магазинов, занялся своим позиционированием. И одним из шагов в даном направлении стала рекламная кампания с целым набором безумия, технологий и молодецкого угара. Надо же как-то к поколению Z достучаться.

Pandora

Звезда сериала “Очень странные дела” Милли Бобби Браун стала лицом коллекции серебряных изделий от Pandora. В ролике ювелирного бренда актриса рассказывает о своих любимых украшениях. В числе ее фаворитов подвески в форме луны, символа Венеры, ангелочка, губ, единорога, двух скрещенных сердец, музыкальной ноты, радужного флага ЛГБТ-сообщества, подковы на удачу и кактуса. Всего в линейке “Pandora Me” 55 изделий, изготовленных из серебра 925-й пробы.

Roshen

Roshen запустил рекламную кампанию, в которой предлагает новые-старые прелести чревоугодия – заедать стресс вафлями. Словно вдохновившись эссе популярной психологии, “рошеновский” бренд Wafers хвастается не только своими девятью слоями вафель и начинки, но и философскими притязаниями. В общем, новая реклама Roshen – это несколько историй о людях, которые чувствуют себя легко в любых ситуациях, пожевывая вафлю у себя в квартале. Прямо Must Eat для философов-сладкоежек.

Star Burger

Тем временем Star Burger устроил целый зомби-апокалипсис в столице. Но в отличии от западного шабаша креатива, взял на себя ответственность за превращение людей в монстров: “Один укус и их зазомбировали!” – говорит реклама о лимитированной коллекции Zombie Burger. И для всех новообращенных 31 октября зомби-парад на Крещатике организовали. Времена ведь такие, Хэллоуином называются.

Глобино

Украинские рекламные кампании, построенные вокруг словесной абра-кадабры, подменяющей собой креатив, продолжают появляться. В этот раз отметились мясные “Сардельки Мортадельки – м’ясні батарейки!” Вот такую “мясилу” выпустили – специально для обеденных перекусов.

Читайте также наш предыдущий обзор

Реклама недели: Фора, Моршинська, Shustoff, Calvin Klein и Джастин Бибер


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4874