Реклама недели: Люксоптика, Nissan, Vodafone, Dior и Джонни Депп
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Люксоптика
Люксоптика представила собственную оду очкам и людям, которые их носят. Гимн получился в пору к 25-летию компании и, в отличии от прошлогодних рекламных экспериментов с абсурдом и пародией, выглядит твердо и органично. Финальное «окуляри…» пожалуй способно зацепить даже тех, кто их в жизни не носил — настолько одержимость очками удачно воспевается. Над новой бренд-стратегией и коммуникацией «Люксоптики» поработало агентство Bart & Fink.
Vodafone
Vodafone взялся промотировать Samsung Galaxy А30. Главным героем рекламы стал жизнерадостный песик, который впрочем в конце утомился. Ролик был выпущен в рамках кампании по развитию собственной розничной сети. В 2019 году дочерняя компания оператора мобильной связи «Vodafone Украина» Vodafone Retail планирует открыть до 60-ти новых магазинов.
Dior
Джонни Депп сыграл соло на электрогитаре. Таким образом Dior выразил поддержку коренным американским народам, а заодно представил обновленную версию аромата Sauvage, лицом которого актер является уже несколько лет. Для съемок шаманского танца пригласили настоящего индейца из резервации The Rosubud. Играет Джонни легендарную композицию Link Wray «Rumble» 1978 года.
Nissan
Японская автомобильная компания Nissan показала на примере игры в гольф насколько точно ездит кроссовер бренда на автопилоте. В мячик для гольфа установили микросхему от Propilot 2.0, благодаря которой тот всегда попадает точно в лунку. Автопилота ProPilot 2.0 позволяет водителю во время движения не держать руки на руле. Правда, для этого необходимо соблюдать ряд условий. Система завязана на навигатор, работает только с предопределенным маршрутом и активируется исключительно на скоростной автомагистрали, если машина не покидает пределы одной полосы. ProPilot 2.0 дебютирует на японском рынке осенью 2019 года, будучи установленным на седане Nissan Skyline.
Pornhub
Нельзя так просто взять и пропустить «самое грязное порно», которое Pornhub выпустил ради спасения океанов. Главные герои ролика — пара, которая прогуливается по очень загрязненному пляжу. Финал видео может шокировать, по крайней мере неподготовленную аудиторию Pornhub.
За каждый просмотр видео Pornhub пообещал вносить пожертвования некоммерческой организации Ocean Polymers, которая разрабатывает решения по сбору и переработке пластика из океанов и морей. За три дня «самое грязное порно» собрало на Youtube почти 2 млн просмотров. Впрочем сколько ролик собрал на самом Pornhub — история умалчивает.
Смотрите также наш предыдущий обзор
Реклама недели: Cadillac, Coca-Cola, AXE, «Чоткий Паца» и Криштиану Роналду