Реклама недели: Киевстар, Coca Cola, IKEA Kama Sutra, Armani и Райан Рейнольдс
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Киевстар
Начало весны — отличное время для создания романтической рекламной истории. Еще лучше решение — придать ему шарма с помощью саундтрека в виде трогательного хита Джамалы. Дальше — больше: Киевстар и Serviceplan Ukraine вместили в одну минуту видео целый фильм на сюжет ранних, романтичных хитов с Джулией Робертс. И, нужно заметить, это работает.
Armani
Звезда «Дэдпула» Райан Рейнольдс стал лицом мужского аромата Armani Code Homme Absolu. Решение позвать его в кампейн принимал лично дизайнер Джорджо Армани, посчитавший, что актер обладает идеальной харизмой, иронией и стилем, чтобы передать характер аромата. Что мало передает какой-либо характер, так это само видео — в нем есть острая завязка, но в остальном ничего не понятно — ни сюжета, ни мотива, ни кульминации. Компанию артисту в этой истории составила французская актриса Элоди Юнг, уже игравшая с Рейнольдсом в «Телохранителе киллера».
Kapten
Если у вас ребрендинг, это еще не повод отказаться от шуток. Вот французы, например, сняли уморительную тройку роликов с пометкой «uncensured», приуроченную к переименованию приложения для заказа такси с трудновыговариваемого для иностранцев Chauffeur-Privé, на Kapten. В одном из них парочка после поездки в такси продолжает прелюдию на глазах у незваных гостей именинника, во втором — клоун случайно оказывается не в том месте не в то время. Третья история рассказывает о парне, которому по ошибке сделали не ту пластическую операцию. Слоган видео — At least he took a Kapten («По крайней мере, он добрался на Kapten»).
Coca Cola
Избавившись от рождественской рекламной романтики с блэкджеком и Монатиком, Coca Cola запустила настоящий экшен с погоней. Правда речь идет не об украинском подразделении, но кому какая разница. Винтажная фура с охлажденной «кокой» устроила настоящую погоню за грузовиком с мороженым и еще одной фурой, нагруженной апельсинами. Все это ради разнообразия — в центре внимания кампейна новая Coca Cola с апельсиново-ванильным вкусом Coke Orange Vanilla. Весна — она такая, нужно что-то новое давать клиентам.
IKEA
IKEA разработала собственную «Камасутру» — руководство по «удовлетворению спальни». IKEA Kama Sutra представлена в двух вариантах — электронная книга и видео-инструкции, содержащие 20 различных «спальных позиций» по дизайрерским решениям и планировке спального пространства. Игривая адаптация древнего санскритского учебника предназначена для всех, кто не боится быть на вершине.
Смотрите также наш предыдущий обзор
Реклама недели: Pizza Veterano, Roshen, EVA, McDonald’s и Monatik