Реклама недели: Киевстар, Coca Cola, IKEA Kama Sutra, Armani и Райан Рейнольдс

Реклама недели: Киевстар, Coca Cola, IKEA Kama Sutra, Armani и Райан Рейнольдс

10.03.2019 09:03
  1818
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Киевстар

Начало весны – отличное время для создания романтической рекламной истории. Еще лучше решение – придать ему шарма с помощью саундтрека в виде трогательного хита Джамалы. Дальше – больше: Киевстар и Serviceplan Ukraine вместили в одну минуту видео целый фильм на сюжет ранних, романтичных хитов с Джулией Робертс. И, нужно заметить, это работает.

Armani

Звезда “Дэдпула” Райан Рейнольдс стал лицом мужского аромата Armani Code Homme Absolu. Решение позвать его в кампейн принимал лично дизайнер Джорджо Армани, посчитавший, что актер обладает идеальной харизмой, иронией и стилем, чтобы передать характер аромата. Что мало передает какой-либо характер, так это само видео – в нем есть острая завязка, но в остальном ничего не понятно – ни сюжета, ни мотива, ни кульминации. Компанию артисту в этой истории составила французская актриса Элоди Юнг, уже игравшая с Рейнольдсом в “Телохранителе киллера”.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=57 (400)

Kapten

Если у вас ребрендинг, это еще не повод отказаться от шуток. Вот французы, например, сняли уморительную тройку роликов с пометкой “uncensured”, приуроченную к переименованию приложения для заказа такси с трудновыговариваемого для иностранцев Chauffeur-Privé, на Kapten. В одном из них парочка после поездки в такси продолжает прелюдию на глазах у незваных гостей именинника, во втором – клоун случайно оказывается не в том месте не в то время. Третья история рассказывает о парне, которому по ошибке сделали не ту пластическую операцию. Слоган видео — At least he took a Kapten («По крайней мере, он добрался на Kapten»).

https://www.youtube.com/watch?time_continue=24 (400)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=26 (400)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=26 (400)

Coca Cola

Избавившись от рождественской рекламной романтики с блэкджеком и Монатиком, Coca Cola запустила настоящий экшен с погоней. Правда речь идет не об украинском подразделении, но кому какая разница. Винтажная фура с охлажденной “кокой” устроила настоящую погоню за грузовиком с мороженым и еще одной фурой, нагруженной апельсинами. Все это ради разнообразия – в центре внимания кампейна новая Coca Cola с апельсиново-ванильным вкусом Coke Orange Vanilla. Весна – она такая, нужно что-то новое давать клиентам.

IKEA

IKEA разработала собственную “Камасутру” – руководство по «удовлетворению спальни». IKEA Kama Sutra представлена в двух вариантах – электронная книга и видео-инструкции, содержащие 20 различных «спальных позиций» по дизайрерским решениям и планировке спального пространства. Игривая адаптация древнего санскритского учебника предназначена для всех, кто не боится быть на вершине.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=80 (400)

Смотрите также наш предыдущий обзор

Реклама недели: Pizza Veterano, Roshen, EVA, McDonald’s и Monatik


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4370