
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Гимн вагине у Libress, крокодил у Lacoste, сюрреалистические зарисовки у Miu Miu и Burberry и сестры-близняшки Гвинет Пелтроу, соревнующиеся за колье TOUS.
Бренд гигиенических прокладок Libresse представил рекламу Viva La Vulva, главную роль в которой исполнили поющие и танцующие женские гениталии. Все они конечно же показаны метафорически — в виде устриц, фруктов, занавесок. Таким образом Libresse несет миру манифест женской изящности против чувства смущения у женщин перед их вагинами. Добился ли бренд конечной цели со своей ЦА — история умалчивает, но чувство неловкости у большинства остальных зрителей вызвать точно смог. Впрочем, чем не метод борьбы с общественным невежеством — людьми, избегающими называть вещи своими именами в разговорах «про это». Визуальный арсенал в ролике, подкрепленный бесподобной композицией Fatboy Slim под названием Praise You («Хвала тебе»), действительно доставляет.
Иногда магия рекламы требует немного — воздушного сюрреализма, знакомых физиономий и предвкушения праздника, тем более такого любимого, как Рождество. В новой работе Burberry исследуется грань между реальностью и фантазией через гипнотические зарисовки, где ключевую роль играют свет, мимика и общая композиция. Для видео позировали певица M.I.A, модель и Наоми Кэмпбелл с мамой, а также еще несколько звезд.
https://www.youtube.com/watch?v=QG0zqaUDOEE
К креативным средствам в видеоряде обратились также в Miu Miu. Модный Дом решил напомнить зрителю об артхаусе 50-х годов ХХ века, разукрасив свое творение старомодными, но любопытно смотрящимися сегодня визуальными эффектами. Главную роль в рекламе исполнила американская актриса Эль Фаннинг. Девушка мелькает в причудливом калейдоскопе, играет флаконами духов в шахматы и обменивается взглядами с другими моделями, находясь в космосе с украшениями вместо звезд.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=73&v=u_O1Lf7pBqs
Что еще показывать бренду Lacoste, если не крокодила, ведь именно это животное — символ французской торговой марки. В новой рекламе ритейлера рептилия представлена в виде игривого анимационного персонажа, уровень забавности которого каждый может оценить по-своему. В целом. в ролике не происходит ровном счетом ничего, а компьютерная графика, нарисованная анимационной студией Gobo, оставляет желать лучшего. Если видео представлено как промо к чему-то большему, а не просто «эгей, у нас крокодил на логотипе, он миленький», то из этого еще может что-то получится.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=_64V1iKJN-E
Для презентации новой коллекции украшений и аксессуаров Осень-Зима 2018 испанский ювелирный дом TOUS пригласил американскую актрису Гвинет Пелтроу. В трилогии «Завещание тетушки Эдны» сестры-близняшки, сыгранные Пэлтроу, соревнуются между собой ради оставленного в наследство лишь одной из них колье. Ради победы они проходят три странных теста, но ни одно из видео какого-то логического финала всей этой истории так и не предлагает.
Смотрите также наш предыдущий обзор —
Реклама тижня: Comfy, Varus, Зої Кравіц в Країні Чудес і фіаско Dolce & Gabbana