
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Фокстрот «отчекрыжили», классику Coca-Cola троллят, Ted Baker отправляется в горы, а у KFC куриный вестерн.
Фокстрот устами марширующего гвардейца вопрошает: «Вам тоже кажется, что что-то пошло не так?» Ответ становится очевиден после второй прокрутки ролика — волынка-то на фоне звучит не настоящая. Звук словно писался на детской примитивной волынко-пианинке и при увеличении громкости откровенно режет ухо. А если волынки не настоящие, то «гусары» и подавно. Бодрее смотрится второе видео, разработанное агентством Grape: женщина средних лет берет в руки бензопилу и с криком «отчекрыжим фокстрот!» распиливает собачку-куст. Любители ландшафтного дизайна уже не те.
Похоже, кривляться в сторону Coca-Cola — прерогатива не одного лишь конкурента в лице Pepsi. На тропу троллинга вступила немецкая сеть супермаркетов Aldi, выпустившая пародию на рождественский ролик Coca-Cola. В новой версии «праздник к нам приходит» звучит не только новая мелодия, но и добавляется толика драматизма — в финале грузовик, управляемой морковкой Кевином зависает над обрывом.
https://www.youtube.com/watch?v=GbfB5P6cswA
Coca Cola кстати не осталась в стороне и отреагировала в Twitter подписью: «Буксир нужен?»
https://twitter.com/AldiUK/status/1058468190269984770?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1058468190269984770&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.joe.co.uk%2Ffood%2Faldi-coca-cola-ad-207129
Британский ритейлер John Lewis снял рождественскую рекламу «Мальчик и фортепиано» о карьере Элтона Джона. В ролике задумчивый певец сидит за роялем и постепенно начинает наигрывать мелодию Your Song — его первого хита 1970 года. Видео показывает всяко-разные значимые моменты музыкальной карьеры исполнителя, начиная с самого детства и показывает какую роль в этом сыграло Рождество. Трогательное видео должно вдохновить юных музыкантов, но так и не раскрывает причем здесь вообще бренд John Lewis.
https://www.youtube.com/watch?v=mNbSgMEZ_Tw
Тем временем британский KFC снял собственный вестерн, только в главных ролях у них индейка и курица. Мораль сей басни о столкнувшихся на дороге «ковбоях» такова, что индейка на Рождество приходит и уходит, а курочка KFC остается круглый год.
Чуть меньше спешит окунуться в рождественский рекламный винегрет британский ритейлер мужской одежды Ted Baker. Карабкающийся по скалам хипстер мчит к неизвестной цели, так ни к чему толком и не приходит. Любопытно, что раскадровка ролика буквально дублирует ракурсы и работу камеры вступительной сцены фильма «Миссия невыполнима 2» с Томом Крузом 2000 года, с тем лишь отличием, что у Ted Baker музыка нагнетает, да не к чему не приводит, да и хипстер никак не Том Круз. Но мужской аудитории скалистое видео с бородачем в чистеньком пиджачке вполне может зайти.
Читайте также наш предыдущий обзор —