Лучшая реклама недели: Oreo, Raffaello, АГРОМАТ и Брюс Уиллис

Лучшая реклама недели: Oreo, Raffaello, АГРОМАТ и Брюс Уиллис

08.04.2018 09:00
  1205
Микола Маранчак

Минуты вдохновения в ванной комнате АГРОМАТ, миллион батончиков Oreo, любовные предрассудки Raffaello и культовые авто Citroen.

Читайте українською

АГРОМАТ

АГРОМАТ представил коммуникационную кампанию, состоящую из серии вижуалов и нескольких роликов. Украинский бренд плитки и сантехники решил показать эмоциональные ситуации, которые происходят с людьми в ванной комнате по утру. А заодно напомнить, что пришла пора весенних ремонтов.

Hell Energy

2 апреля в сети появилась реклама венгерского энергетического напитка Hell Energy, лицом которой стал голливудский актер Брюс Уиллис. Ролик запустили одновременно в 50 странах, в которые экспортируется напиток, в них же «крепкий орешек» будет повсеместно на рекламных плакатах в магазинах. В Украине старину Брюса можно будет также встретить в телевизионной рекламе на каналах 1+1 и UA:Перший, но появится ли его физиономия в украинских супермаркетах, история пока умалчивает.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=4WXBlGogezM

Oreo

Ради рекламной кампании бренд печенья Oreo раздал бесплатно миллион шоколадных батончиков. В качестве поддержки акции кондитер также представил видеоролик, в котором баскетболист Шакил О’Нил пытается найти звонящий телефон или сыграть на фортепиано, но у него это не выходит, так как его дом завален батончиками. Рекламные мероприятия приурочили ко дню «печенек» Oreo, который ежегодно в начале весны отмечают в США.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=rHWqx7lIgmk

Raffaello

Еще один сладкий бренд Raffaello решил без лишних слов порассуждать о предрассудках в отношениях. По мнению бренда, люди слишком часто судят какими должны быть возлюбленные, кто какую роль играет в семье и как вообще себя нужно вести. В ролике под названием «Любви все равно» компания пытается сказать, что не нужно обращать внимание на стереотипы.

Citroen

В новом видео автомобильной компании Citroen главный герой путешествует автостопом, переносясь в разные эпохи. Начинается его путешествие с 1919 года, когда появились первые автомобили бренда. За полторы минуты можно увидеть самые знаковые машины бренда от кабриолета и фургона до внедорожника. «Вдохновленный вами», — гласит девиз французского концерна. Саундтреком к ролику стала культовая песня Roger Hodgson «Take the long way home» 1979 года.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=83&v=WvCuM3FNcWQ

Читайте также

Краща реклама тижня: Pizza Veterano, Mentos, Johnnie Walker і Nike


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка