Реклама недели: Comfy, Auchan, Louis Vuitton, Givenchy и 90-е
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Comfy
Пока западный ритейл испытывает ностальгию по 80-м, Comfy обращается к в 90-м. Причем визуально-звуковая эстетика заимствуется не у западных клипмейкеров, а у отечественных, использовавших в то время разве что «мыльницу» и собственное воображение. Тут есть что вспомнить и вздрогнуть: вставленные зрители, вокал под фонограмму и уныло-безвкусные розовые розы. Таким роликам удавалось вызвать недоумение даже у современников, однако у страдающих по своей молодости украинцев способно вызвать скупую слезу. Похоже, один украинских ритейлер техники наконец определился со своей основной ЦА. Успешно позабытую, но про которую иногда приятно вспомнить халтуру разработала Banda Agency.
Louis Vuitton
Нельзя так просто взять и не снять обладательницу одного из последних «Оскаров» Эмму Стоун в какой-нибудь fashion-рекламе. В очередном безыдейном видео Louis Vuitton звезда «Ла-Ла-Ленд»прогуливается живописным пляжем, выходит на сцену оперы и катается на детской карусели. Еще одним эпизодом видео становится поездка зеленоглазой красотки на старинном автомобиле к локации с огромной металлической буквой «V». Контракт с брендом 29-летняя актриса подписала прошлой осенью и, судя по 13 млн просмотров видео на Youtube, сотрудничество началось успешно.
Auchan
После пяти лет «молчания» в рекламе, Auchan представил на французском Prime Time TV новое позиционирование бренда в 90-секундном мини-фильме, созданном Serviceplan France. Ритейлер показывает аутентичные сцены повседневной жизни сотрудников сети, и им, на удивление, действительно веришь. В отличии от большинства подобных видео, персонал не пытаются показать, как спортивных, успешных молодых людей, уже заработавших свой первый миллион (ведь «о, боже, они работают именно в этом супермаркете!»), напротив, они выглядят реальными и просто позитивными, а главное, разными. Особенно в видео доставляют общие планы Auchan и его выкладки. Кто-то хорошо поработал, чтобы избежать фальша в рекламе, но и не выглядеть при этом уныло.
Givenchy
«Девушка с татуировкой Дракона» Руни Мара стала амбассадором Givenchy Parfums. По мнению креативного директора бренда, Руни обладает индивидуальностью и сложной красотой, потому ее выбрали на эту роль. Впрочем роль оказалась не самой сложной — в ролике девушка спускается в вечернюю подземку Парижа, попадает через нее в ночной клуб и на рассвете выходит оттуда. Ролик заканчивается демонстрацией флакончика духов, который словно намекает, каким будет новый аромат, по крайней мере «импрессион» напрашивается именно такой при всем очаровании звезды.
Prada
Похоже это было дело времени, когда в харизме Дж. К. Симмонса усмотрят повадки спецагента, достойного крепкого «пацанского» триллера. Трудно было лишь предугадать, что первыми это сделает итальянский бренд Prada. Актер играет роль курьера, который во что бы то ни стало доставляет сумку Cahier девушке. Давайте уже полнометражное кино, никто не пропустит.
Читайте также наш предыдущий обзор —
Реклама тижня: Алло, Аптек Низьких Цін, Under Armour, Леся Нікітюк і ноги Олі Полякової