Реклама недели: Алло, Аптек Низких Цен, Under Armour, Леся Никитюк и ноги Оли Поляковой

Реклама недели: Алло, Аптек Низких Цен, Under Armour, Леся Никитюк и ноги Оли Поляковой

07.10.2018 09:00
  1090
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Алло

Бесстрашная Леся Никитюк вновь бросила вызов магии в рекламе Алло. В этом раз известная телеведущая со словами «Та ты шо!» противопоставляет танцам с бубном преимущества смарт-техники с помощью дистанционно управляемых кофе-машины и робо-пылесоса. Двух пляшущих шаманов, вероятно символизирующих далеких от технологий коллег, не спасает даже магический круг в лучших традициях Гоголя. Казалось бы, причем здесь разодетые в шкуры животных индейцы. Впрочем, наверное, это все постмодернизм. Над мини-сериалом, в котором колдуны безрезультатно сражаются с наступившим будущем, поработало креативное агенство Tabasco.

Intuicia

Похоже теперь не только вокальные данные Оли Поляковой с ее диапазоном голоса в три октавы являются ее достоянием. Ноги украинской поп-дивы стали амбассадором бренда женских колгот Intuicia. Ролик сначала нагнетает полуночное одиночество Поляковой где-то в застенках сцены, но затем быстро разряжает обстановку — оказалось певице нужно было всего лишь назвать правильный пароль, чтобы выйти из помещения. Ни колготы бренда, ни ноги исполнительницы, прикрытые длинной юбкой, в сюжете не участвовали.

Люксоптика

Сеть оптик Люксоптика выдала собственный шуточный манифест со слоганом «Не оттягивай!» По сюжету девушка азиатской расы оттягивает в стороны веки, чтобы прочесть меню в ресторане. Чем ей это может помочь, история умалчивает. Эпиграфом странной ситуации становится закадровый голос, призывающий пойти проверить зрение. Интересно, что к комичному абсурду в своей рекламе Люксоптика обращается не впервой, тремя месяцами ранее компания совместно с агенством Madcats представила несколько саркастических роликов на тему телеабсурда, с помощью которого телевидение часто продвигает поразительно бесполезные вещи. Похоже, такой подход в сети оценили.

Аптек низких цен АНЦ

В сети только ленивый уже не обсудил трэшовую рекламу сети Аптеки низких цен. Посмотреть в ней и в самом деле есть на что: бородатые женщины, стереотипы про восточную культуру, много дремучего сексизма и нарочито безвкусный монтаж в стиле 90-х. Гвоздем программы стала акция под названием»трахтебедох». Если цель создателей видео был вирусный эффект, то она оказалась достигнутой — реклама стала самой обсуждаемой на просторах UAnet этой осенью. Ролик можно похвалить за дерзость в лучших традициях жанра трэш, вопрос в том, что делать неподготовленным зрителям, которые хотели бы это развидеть.

Under Armour

Тем временем к непривлекательным вещам обратился также спортивный бренд Under Armour. Новое творение американцев выглядит абсолютно традиционным для мотивационных, бессюжетных видео про спорт, однако в этот раз акценты смещены в стороны наименее уютной стороны тренировок, которые часто сопровождают не только победы, но и боль с разочарованием. Известные, но не в нашей стране, спортсмены демонстрируют в новой рекламе свои ссадины и ушибы, как бы намекая, что они тоже страдают, как и обычные спортсмены-новички или любители, но все забывается, когда побеждаешь.

Читайте также наш предыдущий обзор —

Реклама тижня: АТБ-маркет, SOVA, Guinness, Емілія Кларк і Петя Бампер


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка