Реклама недели: Comfy, Plus, IKEA, Чак Норрис и ролик ко Дню Независимости

Реклама недели: Comfy, Plus, IKEA, Чак Норрис и ролик ко Дню Независимости

26.08.2018 09:00
  1222
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Comfy

Неожиданно для всех Comfy разродились грандиозным видеоклипом о любви к Украине. В главных ролях снялась команда ритейлера из разных уголков страны. Не остался в стороне и генеральный директор компании Игорь Хижняк, подпевающий сотрудникам. Вышло настолько обезоруживающе добродушно, что ролик мгновенно получил массу позитивного отклика. Красочные пейзажи, пестрые вышиванки и памятник Кобзарю прилагаются.

PLUS

Мало что так сближает людей, как любовь к еде. Новый совместный кампейн Jwt Amsterdam и голландского супермаркета PLUS рассказывает историю сирийского мальчика из семьи беженцев, который находит друга в новой школе благодаря обеденному перекусу. Ну и понеслась — обмен сладостями, изучение кулинарной культуры чужой страны и совместное дуракаваляние, снятое, нужно заметить, очень мило.

Toyota

Могучий Чак Норрис засветился в рекламном видео нового пикапа Tacoma от Toyota. Автомобиль спасает людей, зажигает на вечеринке и даже снимает мячик с дерева. Замечательный абсурд продолжается игрой пикапа в шахматы, серфингом и схваткой со злодеем. В конце видео 78-летний мастер боевых искусств удивляется: «Вы заменили меня грузовиком?», но очевидно, что могучего Чака никем и ничем не заменишь.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=CjGWmTH7C6g

Acer

Герой многочисленнх мемов «Гарольд, скрывающий боль», настоящее имя которого Арато Андраш, снялся в рекламе игрового ноутбука Acer. По сюжету Гарольд заказывает домой игровой ноутбук Acer Predator. Курьеры, попав к нему в дом, обнаруживают, что «Гарольдов» на самом деле много и даже есть «женщина — Гарольд. Ролик выглядит несколько странно, особенно если быть мало знакомым с популярным на Западе героем, однако это не помешало ему за неделю набрать более 3 млн просмотров YouTube-канале немецкого онлайн-ритейлера OTTO.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=50&v=wTTDwEJkoaE

IKEA

Шведский ритейлер IKEA ушел в оперу, причем сразу в «Риголетто» Джузеппе Верди. Но вместо итальянских слов знаменитого произведения ХІХ века, использовали всего два слова: «we» («мы») и «me» («я»). Как только очередной герой остается один — звучит «me», но когда к нему присоединяются близкие — возникает «we». И все ради того, чтобы обыграть тему личного и общего пространства в доме.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=82&v=c4SkbfRsI1E

Країна FM

И в качестве бонуса, к 27-й годовщине Независимости Украины отечественные звезды записали социальное видео про украинскую историю под названием «Нам не 27!» Таким образом, создатели ролика решили напомнить миру о тысячелетней истории нашего государства. «Несмотря на то, что современной Украине лишь 27 лет, на самом деле, нам уже не менее 1536 лет, когда в 482-м году Кий, Щек, Хорив и Лыбидь основали Киев!», – указано в описании видео.

В съемках видео приняли участие: Александр Положинский (Тартак), Арсен Мирзоян, Тоня Матвиенко, Валерий Харчишин (Друга Ріка), Тарас Тополя (Антитела), кинорежиссер Ахтем Сейтаблаев, Иван Леньо (Kozak System), актриса Ирма Витовская, певица Наталка Карпа, Олег Скрипка (ВВ), Сергей Танчинець (Беz Обмежень).

Получилось более, чем содержательное поздравление. RAU присоединяется к нему — с Днем Независимости!

Читайте также —

Реклама тижня: Nike, Land Rover, KFC, Danone і Простоквашино


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка