Реклама недели: Эпицентр К, Мивина, Saint Laurent, Лара Крофт и мороженое Магнум

Реклама недели: Эпицентр К, Мивина, Saint Laurent, Лара Крофт и мороженое Магнум

20.05.2018 09:40
  1147
Микола Маранчак

Обзор свежих креативных роликов от украинских и мировых компаний.

Читайте українською

Мы решили разнообразить наш обзор, и не просто представить самые свежие и оригинальные рекламные ролики последнего времени, но и подготовить их краткий анализ. Чтобы оценить креативность и содержание выбранных сегодня для обзора роликов, мы попросили их коротко проанализировать и оценить сооснователя и руководителя агентства Michurin Дмитрия Логгинова. После каждого видео (или нескольких роликов от одного производителя), эксперт рассказывает, что ему понравилось или не понравилось в их стилистике, музыкальном сопровождении, креативной идее и содержании.

Эпицентр К

Маркетинг Эпицентра продолжает штамповать ролики с претензией на вирусность. И в самом деле, зачем вкладывать бюджеты в обычную рекламу, если можно задействовать «сарафанное радио», пусть и с привкусом негатива от организаций защиты женской чести и достоинства, ЦА-то — мужики. При этом рекламным активностям Эпицентра еще далеко до самых обсуждаемых в UAnet (впрочем, кто может вообще этим похвастать), зато в число самых скандальных явно метят.

Сначала было видео, где девушкам сносило крышу от «сада-огорода»: оно принесло компании 870 000 просмотров на Youtube за полтора месяца. Канву скандальности продолжил переполненной сексизмом ролик о «строительном безлиме», представленный 1 мая, в котором девушки в коротких топах и шортах упражняются, символизируя при этом под голос комментатора строительные товары. Ролик принес Эпицентру за две недели более 170 000 просмотров на Youtube и многочисленные перепосты в СМИ. И вот 14 мая компания выпустила ролик с плачущими по футболу мужчинами. Удастся ли повторить эпатаж или помириться с феминистичными организациями? Кто знает, что там у маркетинга Эпицентра в KPI, но привлекать к себе внимании с помощью рекламы в компании точно поняли как.

Комментарий Дмитрия Логгинова: Удачно что два ролика находятся рядом. Отлично видно, что ролики между собой полностью разные, даже слоганы разные «Дозволь собі більше» и «Садовий бум заводить».

Использованы довольно клишированные и примитивные креативные решения. Красоту женского тела многократно использовали в украинской строительной рекламе, также, как и плачущих мужчин мы видели неоднократно. Внимание привлекает? Однозначно! Однако разве у Эпицентра проблема со узнаванием? В условиях возрастающей конкуренции вопрос лояльности очень актуальный и для его решения важно делать дифференцирующую коммуникацию, а не пытаться хайпить шаблонами.

Saint Laurent

Звезда сериала «Большая маленькая ложь» Зои Кравиц снялась в черно-белом мини-фильме для новой осенне-зимней коллекции Saint Laurent. В кампейне модного дома актриса появилась в дерзких коротких шортах, гусарском жакете и леопардовых ботильонах на платформе и высоком каблуке. Где это предполагается носить, помимо модных показов, история умалчивает, но девушку камера точно любит.

Комментарий Дмитрия Логгинова: Классическая fashion-реклама. Этот ролик – часть серии с использованием современных модных звезд.  Несмотря на отсутствие креативной идеи (звезды больше похожи на живые манекены для одежды и аксессуаров), серия выглядит приятно и стильно. Хочется его посмотреть еще раз. Это однозначно заслуга съемочной команды (оператора, режиссера, монтажера и т.д.). В этом ролике все сбалансировано: музыка, монтаж, свет, ракурсы – все сделано идеально.

Мивина

У Мивины появилась своя Лара Крофт — расхитительница гробниц. Правда не такая «трушная», как Анджелина Джоли, а скорее еще одна Алисия Викандер, если кто еще помнит горячие мартовские споры в соцсетях. Героиня вермишели отправляется в путешествие на поиски главного азиатского сокровища — азиатской кухни, в конце которого находит не поверите что. Над атмосферой приключений и таинственности поработало агентство THINKMcCANN.

Комментарий Дмитрия Логгинова: С задачей донести информацию про новинки в ассортименте линейки ролик справился отлично. Хороший бюджет позволил создать необходимый антураж и благодаря сторителлингу и чудесной актрисе мы погружаемся в мир расхитительницы Лары Крофт.

Чего мне не хватает – это драматизации. Очень все ровно, нет возможности зацепиться воображению. Хотя актриса очень хороша!

Магнум

Американская супермодель палестинского происхождения Белла Хадид стала лицом мороженого Магнум. В представленном рекламном ролике Белла в перерывах между съемками балуется мороженкой и вовлекает в эту затею фотографа, а по совместительству дизайнера и основателя марки Александра Вэнга. Как раз ровно год назад Магнум уже создавал похожий кампейн с другой супермоделью Карой Делевинь, в котором она предлагала «освободить зверя» внутри себя. В целом мэсседж остался тот же.

Комментарий Дмитрия Логгинова: Еще одна рекламная кампания с использованием celebrity. В данном ролике понятно сообщение «Мороженное, которое доставляет премиальное наслаждение» и соответственно креативная идея «Мороженное настолько премиальное и вкусное, что даже звезды не могут удержаться».

Тут вопрос к проблеме, которую решает данная реклама. Бренд теряет из-за недостатка премиальности? Значит решение помогает побороть это восприятие.  Используемое креативное решение довольно слабое и клишированное.

DirecTV Now

Тейлор Свифт и ее кошка Оливия снялись в рекламе платного телеканала DirecTV Now. По сюжету певица в свитере с радугой на груди демонстрирует волшебную силу, катаясь в сказочном лесу верхом на своей кошке, которая в итоге превращается в кото-единорога. Кампейн увидел свет благодаря тому, что DirecTV Now стал одним из партнеров мирового гастрольного тура Тейлор «Reputation»

https://www.youtube.com/watch?v=cJSm23HAJno

Комментарий Дмитрия Логгинова: Этот ролик один из серии сотрудничества между оператором вещания Direct TV и популярной американской поп певицей Taylor Swift. Рекомендую посмотреть всю серию: она очень хороша. Нестандартно, стильно и немного провокативно, однозначно будут возгласы: «Что курили эти креативщики?».

Однако это чудесный ролик, его хочется пересматривать и пересматривать. В нем все правильно — и маркетинг, и волшебство креативных решений. Хороший пример, как правильно можно использовать потенциал известной личности. Уместный юмор, нешаблонный креатив и мы наслаждаемся рекламным шедевром. Уверен, что эта кампания попадет в лидеры конкурса эффективной рекламы Effie.

Смотрите также наш предыдущий обзор — 

Реклама тижня: Prom.ua, Київстар, Tiffany & Co. і Мей Маск


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка