Реклама недели: Эпицентр К, New Balance, Львіварня и Святослав Вакарчук
Креативные ролики от украинских и мировых компаний, представленные на прошлой неделе.
Эпицентр К
Шок и настоящее безумие в новой рекламе Эпицентра К. «Що за сад-город?», — спрашивают герои видео, когда на рабочем столе коллеги обнаруживают рассаду и свежие помидорчики в горшке. Еще большее потрясение у мужчины, вернувшегося домой и обнаружившего, что квартира превратилась в настоящую теплицу. Как оказывается, все дело в «садовом буме» в Эпицентре.
Львіварня
Святослав Вакарчук снялся в рекламе, в которой он не поет. По сюжету влюбленная парочка встречает вокалиста группы Океан Эльзы в дегустационном зале музея пивоварения Львіварня: подсаживаются к нему, делают селфи и вместе слушают выступление инструментального трио. Примечательно, что на столе у музыканта и его друга только закуски к пиву. Рекламная кампания разработана агентством THINKMcCANN по заказу Carlsberg Ukraine.
New Balance
Спортивный бренд New Balance представил мотивирующее видео, в котором демонстрирует силу независимости от обстоятельств и мнения других людей. В рекламе ритейлера снялись известные спортсмены: бейсболист Франциско Линдор, игрок в лакросс Пол Рабил, футболистка Роуз Лабель и другие. Слоган кампейна — «Расскажи всем о своей независимости».
https://www.youtube.com/watch?time_continue=58&v=bgfRCBRRlWw
Philips
Компания Philips для продвижения своих соковыжималок спроектировал в Амстердамском музее забавный трюк. На глазах у посетителей художественной галереи иллюзионист извлекает фрукты прямо из полотен, а реакцию людей, само собой, сняли на видео.
После скандала с утечкой данных, Facebook выпустил извинительный ролик. Закадровый голос рассказывает, ради чего создавалась соцсеть и говорит о вещах, которые ее портят: фейковые новости, спам и прочий негатив. Реклама стала лишь первой в серии роликов, которые будут выпускаться в поддержку Facebook.
Смотрите также наш предыдущий обзор
Реклама тижня: Hennessy і Schweppes в Україні, Huawei і готель для оголених