
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Можно не любить реп, но нельзя не восхищаться Alyona Alyona. В сети активно обсуждают, действительно ли новоявленная украинская суперстар Алена Савраненко — уникальный случай нового имени из народа, ставшая популярным исполнителем благодаря Youtube или же это чей-то удачный продюсерский проект, вовремя зашедший в свободную нишу отечественной музыкальной индустрии. А тем временем обаятельное дарование выпустила уже третий клип, в котором совершенно случайно мелькает не один лишь логотип Эпицентра, но и его дочерних проектов Intersport и 27.ua. И никого, кроме них. Совпадение? Даже если предположить, что данная нативная реклама нативнее не бывает, рекламность ее приуменьшать не стоит. Во всяком случае воспитательница детского сада работу уже бросила, ожидаем полноформатный альбом и дуэт с Jay-Z или Олегом Винником.
И еще раз о совместном творчестве Tabasco, Алло и Леси Никитюк, выходящим с переменным успехом примерно раз в месяц. Построено видео серьезно — как классический рождественский ролик с добротой, бескорыстием и всеми прилегающими, типа «без лишних слов» и случайным трогательным этюдом, наигранным на пианино. Месседж более чем понятен — к ответственности, господа, к помощи нуждающимся, ведь мелкая розница тоже требует поддержки.
Не хотелось бы повторяться, но Никитюк пошла в рекламный тираж, причем с жестким трешем и забавным кривляньем. Кажется, PepsiCo что-то новое нащупала для своих рекламных компаний и это сильно отличается от сотрудничества с тем же Pianoбой, что могло бы быть хорошо, но пока неоднозначно. To be continued… ?
Скорее всего, аудиторию таких персонажей, как Дядя Жора, в Украине переоценивают, но как и в случае с политическими популистами — данное утверждение сомнительно. Дело в другом, девушки в ничем неоправданных коротких юбках (типа, «телочки») в рекламе в наше время — однозначно акция сомнительная, нацеленная не на самую прогрессивную аудиторию. Но когда девушки еще и еноты с одним вообще ничего не выражающим лицом (Marvel рыдает в сторонке) — невольно вспоминаешь эпоху начала нулевых, которая, в общем-то далеко позади. Но три позитивные ремарки есть — «бездоганна українська» (не во гнев активистам, сами такие), продуманная цветопередача и, конечно же, финальные Mo-mo-mo-mo-mo-moneyveo — звучит просто «огонь». Даешь радио-рекламу?
https://www.youtube.com/watch?v=TxdCCfCZu8s&feature=youtu.be
Шок, щенячий восторг и ликование на фоне отвлеченной предпраздничной мелодии, словно в кульминации очередного фильма с хэппи-эндом, — как-то так можно описать новую, ничем не цепляющую рекламу Rozetka. Прыгающая красотка на выпивающего паренька не в счет. Примечательно то, что Rozetka стала играться со своей зеленкой и вдруг стало интересно. Будет ли этому решению продолжение — неизвестно.
И немного о киноискусстве в рекламе. Шведский ритейлер не стал ограничиваться 20-секундным видео, и снял полноформатный 4-хминутный ролик о страсти, смелости, триумфе, трагедии, радости, потери, семейных связях и любви. Выходящий за рамки типичной рекламы ролик ролик снят преимущественно для скандинавских стран, быть может для Украины такой формат не практичный — кто знает.
Читайте также наш предыдущий обзор