
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Алло снова пошаманили с Лесей Никитюк, H&M представил коллаборацию с Moschino, которую можно найти в ТРЦ SkyMall, Parfums.ua лукавит, а Дзидзьо жует чипсы Lay’s.
Tabasco и Алло снова что-то нашаманили с Лесей Никитюк. Еще немного и она начнет истреблять вампиров и отрубать головы зомби похлеще Баффи или, если хотите, ведьмака Геральта. Но в этот раз что-то идет не так. Поначалу ролик задает нужный тон с заклинанием, есть ощущение предвкушения «а что же дальше», но появление к финалу героини нужного эффекта не производит. Рекламщики повторяются и момент яркой развязки упускается. Впрочем ее заменяет ярко произнесенная фраза «Цены — реальный яд», словно интересная история кому-то нужна в рекламе.
Дзидзьо стал амбассадором лицом чипсов Lay’s компании PepsiCo. В каждом из видео Михаил Хома в любимом многими образе подбирает вкус чипсов к разной жизненной ситуации в зависимости от настроения. Ситуации правда у него случаются самые странные — каждый раз он встречает собственного двойника то в образе Элвиса, то серфера, то хриплоголосого малыша. В одном из роликов Дзидзьо совершенно справедливо замечает: «Так, сейчас меня попустит».
8 ноября официально стартовала продажа коллаборации Moschino [tv] H&M. Отличительная чертой новой коллекции стало то, что она будет представлена лишь в избранных магазинах сети по всему миру. Среди них оказался также магазин H&M в ТРЦ SkyMall. Заявленной чертой новой линейки были поп-гламур, уличный стиль и юмор, которые в рекламном видео заменили на иронию и постмодернизм. Все, что видит зритель в новом ролике шведов — это переключение каналов, где между новостями и рекламой моющего средства, показывают поп-звезд в одежде бренда, словно нашептывая зрителю: «Эй, смотри, так теперь одеваются все!» Лучшего символического слогана для масс-маркета даже не придумаешь.
https://www.facebook.com/hmukraine/videos/1868932113160667/
Лейтмотивом нового кампейна Parfums.ua стало одно из ключевых преимуществ интернет-магазинов перед офлайном — тут к тебе никто не пристает со своими советами и можно спокойно выбрать нужный товар. В видео продавцы-консультанты то и дело вторгаются в “личное пространство” девушки, что-то предлагая и, главное, делают это в самых неожиданных местах. И все-таки рекламное агентство Vandog Agency и Parfums.ua где-то слукавили, либо же отключили контекстную рекламу и таргетинг в соцсетях — там советы и напоминалки способны не меньше досаждать.
Хочешь сделать рекламу с несмешными шутками, способными вызвать разве что недоумение, зови профессионалов, например, студию «95 квартал». Бренд семечек Сан Саныч подошел к вопросу со знанием дела. Идея создать рекламу с «народным» юмором про кума так и осталась идеей. Зачем что-то сочинять, если у тебя уже знакомые всей стране веселые физиономии — словно достаточно посмотреть на этих «прикольных» парней и уже до коликов смешно. Ну или это такой промо-месседж будущей предвыборной кампании «Слуги народа» от ее вероятных министров. Гадать тут есть над чем.
Читайте также —
Реклама тижня: Rozetka, Dior, Fanta, Argos, Шарліз Терон і Rihanna