Реклама недели: Koblevo, Наша Ряба, Чернігівське Біле, Audi и Человек-Паук
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Audi
Немецкий автоконцерн Audi продолжает сотрудничество с Marvel для продвижения своих новинок. Следом за Капитаном Марвел, за руль Audi E-Tron сел “дружелюбный сосед” Человек-паук. Согласно сюжету рекламы, Питер Паркер и его закадычный друг Нед приходят на школьную выставку изобретений, но их собственная разработка оказывается слишком простенькой на фоне высокотехнологичных игрушек других школьников. И тогда Паркер выпрашивает у секретной организации “Щ.И.Т.” новенький электрокар с мощностью 590 “лошадиных сил”, батареей на 90 кВтч и запасом хода 400 км.
Кампания приурочена к премьере фильма “Человек-Паук: Вдали от дома”, который станет своего рода эпилогом третьей фазы киновселенной Marvel. Помимо Audi E-Tron GT, в грядущем фильме также анонсировали появление еще трех новеньких автомобилей Audi.
Наша Ряба
Танцующие угли с солирующим мужчиной в костюме огня, девушки с головами куриных ножек и “рыжий”, похожий на Эда Ширана, – это могло шокировать, но быстро забыться, если бы Наша Ряба не сняла продолжение. Новыми героями мясного бренда стала скучающая на пляже молодежь и куриные крылышки с эффектом легких наркотиков. На удивление все это не просто работает – креатив отлично привлекает внимание. Rockets. Growth R&D и Наша Ряба явно зашли на территорию Comfy. Астана… не останавливайтесь.
Чернігівське Біле
Люди любят неидеальные вещи, ведь именно они делают жизнь яркой, – считают в агентстве Michurin. Потому в новой рекламе нефильтрованного пива Чернігівське Біле подчеркнули его неидеальные характеристики: мутный цвет, осадок. Если верить креативщикам, именно неидеальность позволяет делать вкус этого пива неповторимым. Чтобы подчеркнуть свою мысль, ролик дополнили тремя короткими сюжетами – с послушным и играющим псом, селфи, а также ремонтом квартиры.
Koblevo
Повыше “градус” и накал страстей у новой стратегии коньяка Koblevo. Бренд решил отказаться от имиджа “старого, доброго, проверенного временем друга” и примерять имидж непредсказуемости. Ну, чтоб поближе к молодежи. Получилась смесь бурлеска с натюрмортом, запечатанная в безумный калейдоскоп из музыки, цвета, фигур и ритма. Именно так Koblevo предлагает насыщать жизнь постмиллениалам.
Pepsi
И вернемся к комиксам. Актеры, известные по фильму “Человек-муравей” все той же вселенной Marvel, сыграли роли двух астронавтов, проваливших полет в космос ради Pepsi. О высокобюджетом видео сказать можно немногое: получилась комедия по-американски (когда совсем не смешно), зато глупо и дорого.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=71 (400)
Читайте также наш предыдущий обзор –
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
