Реклама недели: Koblevo, Наша Ряба, Чернігівське Біле, Audi и Человек-Паук

Реклама недели: Koblevo, Наша Ряба, Чернігівське Біле, Audi и Человек-Паук

23.06.2019 09:06
  1754
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Audi

Немецкий автоконцерн Audi продолжает сотрудничество с Marvel для продвижения своих новинок. Следом за Капитаном Марвел, за руль Audi E-Tron сел “дружелюбный сосед” Человек-паук. Согласно сюжету рекламы, Питер Паркер и его закадычный друг Нед приходят на школьную выставку изобретений, но их собственная разработка оказывается слишком простенькой на фоне высокотехнологичных игрушек других школьников. И тогда Паркер выпрашивает у секретной организации “Щ.И.Т.” новенький электрокар с мощностью 590 “лошадиных сил”, батареей на 90 кВтч и запасом хода 400 км.

Кампания приурочена к премьере фильма “Человек-Паук: Вдали от дома”, который станет своего рода эпилогом третьей фазы киновселенной Marvel. Помимо Audi E-Tron GT, в грядущем фильме также анонсировали появление еще трех новеньких автомобилей Audi.

Наша Ряба

Танцующие угли с солирующим мужчиной в костюме огня, девушки с головами куриных ножек и “рыжий”, похожий на Эда Ширана, – это могло шокировать, но быстро забыться, если бы Наша Ряба не сняла продолжение. Новыми героями мясного бренда стала скучающая на пляже молодежь и куриные крылышки с эффектом легких наркотиков. На удивление все это не просто работает – креатив отлично привлекает внимание. Rockets. Growth R&D и Наша Ряба явно зашли на территорию Comfy. Астана… не останавливайтесь.

Чернігівське Біле

Люди любят неидеальные вещи, ведь именно они делают жизнь яркой, – считают в агентстве Michurin. Потому в новой рекламе нефильтрованного пива Чернігівське Біле подчеркнули его неидеальные характеристики: мутный цвет, осадок. Если верить креативщикам, именно неидеальность позволяет делать вкус этого пива неповторимым. Чтобы подчеркнуть свою мысль, ролик дополнили тремя короткими сюжетами – с послушным и играющим псом, селфи, а также ремонтом квартиры.

Koblevo

Повыше “градус” и накал страстей у новой стратегии коньяка Koblevo. Бренд решил отказаться от имиджа “старого, доброго, проверенного временем друга” и примерять имидж непредсказуемости. Ну, чтоб поближе к молодежи. Получилась смесь бурлеска с натюрмортом, запечатанная в безумный калейдоскоп из музыки, цвета, фигур и ритма. Именно так Koblevo предлагает насыщать жизнь постмиллениалам.

Pepsi

И вернемся к комиксам. Актеры, известные по фильму “Человек-муравей” все той же вселенной Marvel, сыграли роли двух астронавтов, проваливших полет в космос ради Pepsi. О высокобюджетом видео сказать можно немногое: получилась комедия по-американски (когда совсем не смешно), зато глупо и дорого.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=71 (400)

Читайте также наш предыдущий обзор –

Реклама недели: Comfy, Фокстрот, SOVA и Соковинка


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4398