Реклама недели: Koblevo, Наша Ряба, Чернігівське Біле, Audi и Человек-Паук
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Audi
Немецкий автоконцерн Audi продолжает сотрудничество с Marvel для продвижения своих новинок. Следом за Капитаном Марвел, за руль Audi E-Tron сел «дружелюбный сосед» Человек-паук. Согласно сюжету рекламы, Питер Паркер и его закадычный друг Нед приходят на школьную выставку изобретений, но их собственная разработка оказывается слишком простенькой на фоне высокотехнологичных игрушек других школьников. И тогда Паркер выпрашивает у секретной организации «Щ.И.Т.» новенький электрокар с мощностью 590 «лошадиных сил», батареей на 90 кВтч и запасом хода 400 км.
Кампания приурочена к премьере фильма «Человек-Паук: Вдали от дома», который станет своего рода эпилогом третьей фазы киновселенной Marvel. Помимо Audi E-Tron GT, в грядущем фильме также анонсировали появление еще трех новеньких автомобилей Audi.
Наша Ряба
Танцующие угли с солирующим мужчиной в костюме огня, девушки с головами куриных ножек и «рыжий», похожий на Эда Ширана, — это могло шокировать, но быстро забыться, если бы Наша Ряба не сняла продолжение. Новыми героями мясного бренда стала скучающая на пляже молодежь и куриные крылышки с эффектом легких наркотиков. На удивление все это не просто работает — креатив отлично привлекает внимание. Rockets. Growth R&D и Наша Ряба явно зашли на территорию Comfy. Астана… не останавливайтесь.
Чернігівське Біле
Люди любят неидеальные вещи, ведь именно они делают жизнь яркой, — считают в агентстве Michurin. Потому в новой рекламе нефильтрованного пива Чернігівське Біле подчеркнули его неидеальные характеристики: мутный цвет, осадок. Если верить креативщикам, именно неидеальность позволяет делать вкус этого пива неповторимым. Чтобы подчеркнуть свою мысль, ролик дополнили тремя короткими сюжетами — с послушным и играющим псом, селфи, а также ремонтом квартиры.
Koblevo
Повыше «градус» и накал страстей у новой стратегии коньяка Koblevo. Бренд решил отказаться от имиджа «старого, доброго, проверенного временем друга» и примерять имидж непредсказуемости. Ну, чтоб поближе к молодежи. Получилась смесь бурлеска с натюрмортом, запечатанная в безумный калейдоскоп из музыки, цвета, фигур и ритма. Именно так Koblevo предлагает насыщать жизнь постмиллениалам.
Pepsi
И вернемся к комиксам. Актеры, известные по фильму «Человек-муравей» все той же вселенной Marvel, сыграли роли двух астронавтов, проваливших полет в космос ради Pepsi. О высокобюджетом видео сказать можно немногое: получилась комедия по-американски (когда совсем не смешно), зато глупо и дорого.