Лучшая реклама недели: KENZO, H&M, Hesburger, Чак Норрис и стеб от бренда Рианны

Лучшая реклама недели: KENZO, H&M, Hesburger, Чак Норрис и стеб от бренда Рианны

25.03.2018 08:03
Микола Маранчак

Секретная звезда KENZO, зажигательное танго от H&M, телекинез в рекламе Apple и новая линейка помад от Рианны.

Читайте українською

Hesburger

Всегда эпичный Чак Норрис снялся в новой рекламе финской сети ресторанов быстрого питания Hesburger. По сюжету он свободно обходит длинную очередь за бургером, но как оказалось, вовсе не потому, что он могучий Чак, а потому что у него предзаказ в смартфоне. Выпуску ролика предшествовало трехсекундное промо, в котором 77-летний актер произносит: “Одобрено Чаком Норрисом”.

H&M

Масс-маркет гигант H&M презентовал 19 марта весеннюю коллекцию женской одежды, которую сопровождал очаровательный кампейн из танца, превратившегося в зажигательный флешмоб на улице Буэнос-Айреса. Главные роли в рекламе исполнили известные модели, а “вишенкой на торте” стали американские актрисы Вайнона Райдер и Элизабет Олсен, сошедшиеся вместе для страстного танго. На Youtube весь этот девичник всего за неделю посмотрели 2,5 млн раз.

KENZO

Новым лицом KENZO внезапно стала популярная в начале нулевых поп-дива Бритни Спирс. Красочные наряды весеннего лука от французского бренда стали трибьютом коллекции Кензо Такады 1986-го года, когда впервые была запущена линейка Kenzo Jeans. До запуска кампании в Instagram KENZO целую неделю публиковались новые фотографии, не раскрывая имени модели и, тем самым, подогревая интригу.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=24 (400)

Fenty Beauty

“Рви систему, ламай шаблоны” – именно по такому принципу бренд косметики Рианны выпустил рекламное видео новой линейки помад. Главную роль в нем исполнил звезда Instagram – крупный чернокожий мужчина с ником BlameItOnKway, который в ироничной форме примеряет на себя несколько женских образов, используя разноцветные парики и макияж. На удивление получилась не пошлая пародия на рекламные ролики, в которых девочки ведут себя слишком как девочки, ведь девочки – такие девочки.

Apple

Компания Apple выпустила два видео, представляющие технологию Face ID на смартфонах iPhone X. Новая разработка американской корпорации идентифицирует владельца и снимает блокировку одним только взглядом. В первом из видео компания обратилась к идее телекинеза, где главная героиня обнаруживает, что может снимать вообще любые замки и открывать двери взглядом. Стивену Кингу понравилось бы. Второй ролик показывает насколько легко использовать Face ID для оплаты покупок. Главный герой в мгновение ока скупает все на своем пути – прям идеальный шопоголик для любого ритейлера.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=53 (400)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=57 (400)

Смотрите также наш предыдущий обзор –

Краща реклама тижня: Сільпо, Reserved, Nike, Miu Miu та сонні ведмедики


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon