Реклама недели: Intertop, Rozetka.ua, Comfy, Сергей Полунин и Дженнифер Лоуренс
Intertop коле своїм взуттям горіхи, колобок Rozetka.ua позеленів, Comfy демонструє свій пуш, Balmain показує новий жакет в громадському туалеті, а кросовер Audi Q8 епічно ганяє по терміналу Одеського морського торгового порту.
Intertop
Новую коллекцию обуви Intertop подвергли суровым испытаниям: орехи ею кололи, в аквариум опускали, разве что в космос не запускали. Так компания совместно с Vandog Agency решила показать готовность сезонных обновок к осенне-зимним катаклизмам и другим экстремальным ситуациям. Если, конечно, поход на дискотеку, изображенный в одном из видео, к таковым относится.
Rozetka
Колобок Rozetka.ua позеленел. В самом прямом смысле этого слова. К обновленной айдентике, в которой будет выполнено теперь буквально все, — от мобильного приложения до одежды, посылок, машин и даже контейнеров, — крупнейший маркетплейс Украины выпустил видео-презентацию, в котором показал вот это все. Над обновлением стиля работала компания Fedoriv. Детальнее о переменах в стиле RAU написала здесь.
Comfy
Еще в конце марта сеть магазинов бытовой техники и электроники Comfy получила обновленный стиль и брендинг, центральным элементом которых стал «пуш». По мнению компании и Banda Agency, стоящей за креативной идеей, новый герой «символизирует счастье и делает бренд живым». Но насколько эта идея понятна покупателям без погружения в философию «суперматериала» — до сих пор под вопросом. Ответы, судя по всему, должен дать только сейчас получивший широкое распространение ролик.
Balmain
Украинский артист балета Сергей Полунин стал лицом рекламной кампании французского модного дома Balmain. 17 секунд танцор демонстрирует фирменный жакет Balmain, извиваясь в общественном туалете и подставляя голову под сушилку для рук. Знакомых с творчеством знаменитого балерона столь эпатажная эстетика мало удивит — известный скандальным поведением Полунин даже носит прозвище Enfant terrible («несносный ребенок»). Ролик стал частью серии коллабораций бренда с рабочим названием «Мир как музыкальный инструмент».
Audi
Британцы сняли рекламу нового кроссовера Audi Q8 в терминале Одесского морского торгового порта. Атмосферу эпичности создает оркестр Одесской филармонии, исполняющий кульминационную часть «Реквием» Джузеппе Верди — грандиозное “Dies Irae“. Знают ли англичане, что эта мелодия является темой Страшного суда — история умалчивает. Ролик запустили на ТВ по всей Европе и уже собрал за две недели на Youtube более 260 000 просмотров. +1 в копилку красивой рекламы, снятой на территории Украины.
Dior
Французский модный дом Dior, обворожительная Дженнифер Лоуренс и зажигательный «шлягер» The Rolling Stones о «девушке-радуге» — три составляющие видео, которое можно смотреть бесконечно. 21 млн просмотров на Youtube всего за две недели и всего 800 дизлайков от неизвестных хейтеров тому подтверждение. Показательным оказался и сам рекламируемый аромат — Joy стал первым самостоятельным запуском бренда за последние 20 лет. Над видео потрудился однофамилец актрисы Фрэнсис Лоуренс, работавший с ней в фильмах «Голодные игры» и «Красный воробей», так что он-то точно знает с какого ракурса Дженифер выгоднее показать.
Читайте также —
Реклама тижня: Сільпо, ЦУМ Київ, Ельдорадо, Джулія Робертс і Меган Фокс