Реклама недели: Intertop, Rozetka.ua, Comfy, Сергей Полунин и Дженнифер Лоуренс

Реклама недели: Intertop, Rozetka.ua, Comfy, Сергей Полунин и Дженнифер Лоуренс

16.09.2018 09:09
  3471
Микола Маранчак

Intertop коле своїм взуттям горіхи, колобок Rozetka.ua позеленів, Comfy демонструє свій пуш, Balmain показує новий жакет в громадському туалеті, а кросовер Audi Q8 епічно ганяє по терміналу Одеського морського торгового порту.

Читайте українською

Intertop

Новую коллекцию обуви Intertop подвергли суровым испытаниям: орехи ею кололи, в аквариум опускали, разве что в космос не запускали. Так компания совместно с Vandog Agency решила показать готовность сезонных обновок к осенне-зимним катаклизмам и другим экстремальным ситуациям. Если, конечно, поход на дискотеку, изображенный в одном из видео, к таковым относится.

Rozetka

Колобок Rozetka.ua позеленел. В самом прямом смысле этого слова. К обновленной айдентике, в которой будет выполнено теперь буквально все, – от мобильного приложения до одежды, посылок, машин и даже контейнеров, – крупнейший маркетплейс Украины выпустил видео-презентацию, в котором показал вот это все. Над обновлением стиля работала компания Fedoriv. Детальнее о переменах в стиле RAU написала здесь.

Comfy

Еще в конце марта сеть магазинов бытовой техники и электроники Comfy получила обновленный стиль и брендинг, центральным элементом которых стал “пуш”.  По мнению компании и Banda Agency, стоящей за креативной идеей, новый герой “символизирует счастье и делает бренд живым”. Но насколько эта идея понятна покупателям без погружения в философию “суперматериала” – до сих пор под вопросом. Ответы, судя по всему, должен дать только сейчас получивший широкое распространение ролик.

https://www.youtube.com/watch?v=WRL7wnmoUv4 (404)

Balmain

Украинский артист балета Сергей Полунин стал лицом рекламной кампании французского модного дома Balmain. 17 секунд танцор демонстрирует фирменный жакет Balmain, извиваясь в общественном туалете и подставляя голову под сушилку для рук. Знакомых с творчеством знаменитого балерона столь эпатажная эстетика мало удивит – известный скандальным поведением Полунин даже носит прозвище Enfant terrible (“несносный ребенок”). Ролик стал частью серии коллабораций бренда с рабочим названием “Мир как музыкальный инструмент”.

Audi

Британцы сняли рекламу нового кроссовера Audi Q8 в терминале Одесского морского торгового порта. Атмосферу эпичности создает оркестр Одесской филармонии, исполняющий кульминационную часть “Реквием” Джузеппе Верди – грандиозное “Dies Irae“. Знают ли англичане, что эта мелодия является темой Страшного суда – история умалчивает. Ролик запустили на ТВ по всей Европе и уже собрал за две недели на Youtube более 260 000 просмотров. +1 в копилку красивой рекламы, снятой на территории Украины.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=53 (400)

Dior

Французский модный дом Dior, обворожительная Дженнифер Лоуренс и зажигательный “шлягер” The Rolling Stones о “девушке-радуге” – три составляющие видео, которое можно смотреть бесконечно. 21 млн просмотров на Youtube всего за две недели и всего 800 дизлайков от неизвестных хейтеров тому подтверждение. Показательным оказался и сам рекламируемый аромат – Joy стал первым самостоятельным запуском бренда за последние 20 лет. Над видео потрудился однофамилец актрисы Фрэнсис Лоуренс, работавший с ней в фильмах “Голодные игры” и “Красный воробей”, так что он-то точно знает с какого ракурса Дженифер выгоднее показать.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=59 (400)

Читайте также –

Реклама тижня: Сільпо, ЦУМ Київ, Ельдорадо, Джулія Робертс і Меган Фокс


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4873