Реклама недели: Intertop, Rozetka.ua, Comfy, Сергей Полунин и Дженнифер Лоуренс
Intertop коле своїм взуттям горіхи, колобок Rozetka.ua позеленів, Comfy демонструє свій пуш, Balmain показує новий жакет в громадському туалеті, а кросовер Audi Q8 епічно ганяє по терміналу Одеського морського торгового порту.
Intertop
Новую коллекцию обуви Intertop подвергли суровым испытаниям: орехи ею кололи, в аквариум опускали, разве что в космос не запускали. Так компания совместно с Vandog Agency решила показать готовность сезонных обновок к осенне-зимним катаклизмам и другим экстремальным ситуациям. Если, конечно, поход на дискотеку, изображенный в одном из видео, к таковым относится.
Rozetka
Колобок Rozetka.ua позеленел. В самом прямом смысле этого слова. К обновленной айдентике, в которой будет выполнено теперь буквально все, — от мобильного приложения до одежды, посылок, машин и даже контейнеров, — крупнейший маркетплейс Украины выпустил видео-презентацию, в котором показал вот это все. Над обновлением стиля работала компания Fedoriv. Детальнее о переменах в стиле RAU написала здесь.
Comfy
Еще в конце марта сеть магазинов бытовой техники и электроники Comfy получила обновленный стиль и брендинг, центральным элементом которых стал «пуш». По мнению компании и Banda Agency, стоящей за креативной идеей, новый герой «символизирует счастье и делает бренд живым». Но насколько эта идея понятна покупателям без погружения в философию «суперматериала» — до сих пор под вопросом. Ответы, судя по всему, должен дать только сейчас получивший широкое распространение ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=WRL7wnmoUv4
Balmain
Украинский артист балета Сергей Полунин стал лицом рекламной кампании французского модного дома Balmain. 17 секунд танцор демонстрирует фирменный жакет Balmain, извиваясь в общественном туалете и подставляя голову под сушилку для рук. Знакомых с творчеством знаменитого балерона столь эпатажная эстетика мало удивит — известный скандальным поведением Полунин даже носит прозвище Enfant terrible («несносный ребенок»). Ролик стал частью серии коллабораций бренда с рабочим названием «Мир как музыкальный инструмент».
Audi
Британцы сняли рекламу нового кроссовера Audi Q8 в терминале Одесского морского торгового порта. Атмосферу эпичности создает оркестр Одесской филармонии, исполняющий кульминационную часть «Реквием» Джузеппе Верди — грандиозное “Dies Irae“. Знают ли англичане, что эта мелодия является темой Страшного суда — история умалчивает. Ролик запустили на ТВ по всей Европе и уже собрал за две недели на Youtube более 260 000 просмотров. +1 в копилку красивой рекламы, снятой на территории Украины.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=53&v=Pn3trgomZXY
Dior
Французский модный дом Dior, обворожительная Дженнифер Лоуренс и зажигательный «шлягер» The Rolling Stones о «девушке-радуге» — три составляющие видео, которое можно смотреть бесконечно. 21 млн просмотров на Youtube всего за две недели и всего 800 дизлайков от неизвестных хейтеров тому подтверждение. Показательным оказался и сам рекламируемый аромат — Joy стал первым самостоятельным запуском бренда за последние 20 лет. Над видео потрудился однофамилец актрисы Фрэнсис Лоуренс, работавший с ней в фильмах «Голодные игры» и «Красный воробей», так что он-то точно знает с какого ракурса Дженифер выгоднее показать.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=59&v=1CRihg1X89A
Читайте также —
Реклама тижня: Сільпо, ЦУМ Київ, Ельдорадо, Джулія Робертс і Меган Фокс