Реклама недели: Hennessy и Schweppes в Украине, Huawei и отель для обнаженных

Реклама недели: Hennessy и Schweppes в Украине, Huawei и отель для обнаженных

29.04.2018 09:00
  927
Микола Маранчак

Что интересного креативного и представили зарубежные бренды в Украине и другие креативные ролики от мировых ритейлеров, представленные на прошлой неделе.

Читайте українською

Huawei

Новым лицом украинского подразделения компании Huawei стала украинская певица Тина Кароль. 21 апреля с ее участием была запущена рекламная кампания на ТВ, посвященная новой флагманской линейки смартфонов Huawei P20. Кароль демонстрирует в ролике уровень насыщенности своего рабочего дня и показывает как ей в этом помогает смартфон.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=3FOFlg6_QaU

Hennessy

Hennessy сняло историю о велогонщике на львовском велотреке СКА. Видео разработала студия Radioaktive Film, которое сняла уже с десяток роликов в украинских локациях для мировых брендов. Видео посвящено первому афро-американскому чемпиону в велогонке Маршаллу Тейлору.

https://www.youtube.com/watch?v=jMFWKEpcqxg

Schweppes

Смотрели оскаровский мюзикл 2017 года с Хью Джекманом «Величайший шоумен»? Режиссер фильма также на днях примчал в Киев и пять дней незабываемо провел здесь время на съемках новой рекламы Schweppes. Вдохновили автралийского режиссера поработать в украинской столице студия FAMILY Production, а съемки проходили в двух павильонах Киева.

Agent Provocateur

Бельевой бренд Agent Provocateur представил весенне-летнюю коллекцию с помощью обнаженных постоялиц отеля. По сюжету придуманный авторами Hotel au Provocateur — только для голеньких и красивых. И, конечно же, примеряют новые комплексы белья. Ми-ми-ми и секси, шо тут добавишь.

Cash Converters

Люди придумывают сумасшедшие истории, чтобы повыгоднее совершить продажу, — утверждают у мирового лидера купли-продажи подержанных товаров Cash Converters, в связи с чем, построили свою новую рекламную кампанию на юморе, доведенном до сюрреализма. Неожиданные, оторванные от реальности, повороты сюжетов двух ТВ-роликов, — «Сиамские близнецы» и «Рождение ребенка», показывают весь спектр абсурдности, к которой, зачастую, прибегают люди при создании дополнительной стоимости любимых вещей при продаже на вторичном рынке. Над сюжетами видео поработала европейская группа агентств Serviceplan, призвавшая людей реально оценивать объекты продажи.

Смотрите также наш предыдущий обзор

Реклама тижня: касирка Люба в АТБ, кінь в Фокстрот, Укрбуд, Сталін і ONUKA


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка