Реклама недели: Альфа-Банк, Garage, PROSTOR, Олег Винник и йогурты

Реклама недели: Альфа-Банк, Garage, PROSTOR, Олег Винник и йогурты

24.06.2018 09:06
  4365
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

PROSTOR

Новый секс-символ, сказочный принц и просто обаяшка – именно так СМИ позиционируют украинского поп-исполнителя поп Олега Винника. На волне всеобщего хайпа тему подхватила сеть drogerie-магазинов PROSTOR, сравнившая скидку на товары со счастьем оказаться рядом со звездой. Позитивный ролик, разработанный совместно с агентством BART and FINK, – свежий глоток креатива с налетом самотроллинга в море однотипной отечественной рекламы со звездами.

Garage

В начале летнего сезона украинская столица практически проигнорировала бесцветную Coca Cola и даже не заметила ретро-банки Pepsi. Слишком далеко все это оказалось от популярной отечественной культуры. Зато не обойти стороной всеобщий хайп на обновленные к сезону слабоалкоголки и освежающие миксы такие, как, например, лимитированные серии “со взрывным вкусом” REVO, сидр APPS или Crazy Квас Тарас. Не последнюю роль в этом сыграл продукт Carlsberg Ukraine – слабоалкоголка со вкусом лимонного чая Garage, внезапно ставшая хитом два года назад и буквально оживившая интерес к данному направлению напитков. В конце мая компания анонсировать новый вкус Garage со вкусом компота. В ролике – анти-компот вместо компота, “Ба” и “Granny” вместо не модного “бабушка” и хэштег #БАБЦЯІНДАХАУС ко всему этому креативному фарсу.

REVO

И чтоб дважды не вставать. Плывущие по городу гигантские уточки, громадный кот, выныривающий из подземного перехода, и давно вышедший из моды дабстеп – так обрисовали в символическом видео новый “взрывной вкус” REVO. Вместо привычного вкуса гуараны и дамианы – апельсин плюс земляника с добавлением «специального ингредиента» – черного перца (хотя судя по содержанию ролика, странно что не героина). Новая креативная банка слабоалкогольного энергетика для всех, кто любит, чтоб штырило.

Альфа-Банк

Как предложить простому обывателю кредит по-новому, если в этой теме ничего нового сказать нельзя априори? В TABASCO нашли решение в виде двух скучающих сотрудников банков с повадками сумасшедших ученых и их изобретения – “суперкредитного пластика”. Как все это воспринять без дозы из предыдущей рассмотренной нами рекламы – трудно себе представить, но кешбэк в виде 25% заинтриговать свою аудиторию таки способен.

ТМ «Галичина»

И завершим наш обзор единственным роликом без пометки CRAZY, которая, в последнее время стала “фишкой” в рекламе чуть ли не половины отечественных брендов (другого-то креатива практически никто предложить и не может). В ТМ «Галичина» обратили внимание, что нынче набирает популярности карпатский девичий хип-хоп, который звучит и выглядит интересного и свежо. Вместо главной звезды этого направления “битанги” Алины Паш: на фоне горы Дземброня ноу-нейм девчонки, озвученные еще одной новоиспеченной звездой украинского хип-хопа MamaRika. Пожалуй настолько молодежными украинские йогурты еще не были.

Смотрите также наш предыдущий обзор –

Реклама тижня: Asus, Оболонь, Caparol, коні та Галь Гадот


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3590