Лучшая реклама недели: Фора, Samsung Украина, Dior и слишком толстый Санта
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Samsung Украина
Украинское подразделение Samsung решило дать бой волосам и кошачьей шерсти в квартире. По их мнению, в этой борьбе может победить только пылесос с «высокоскоростной турбиной» Samsung Anti-tangle. В ролике разыгрывается дуэль между новой технологией производителя и котом. Реклама, разработанная агентством Cheil Ukraine, мгновенно стала вирусной и собрала полтора миллиона просмотров на Youtube всего за две недели. В главной роли Кота — кот Матрос.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=-o-7a772byM
Фора
Украинская сеть супермаркетов Фора продолжает тиражировать ролики, посвященные новому слогану бренда «Забота в действии». Линейный персонал ритейлера до маниакальности педантично следит за каждой мелочью, чтобы в магазине все было «чисто, удобно и просто». Над кампанией работало рекламное агенство THINKMcCANN.
Dior
Пока другие западные компании ностальгируют по 70-80-м, модный дом Кристиана Диора обратился к теме Дикого Запада. Новую коллекцию французского модельера отсняли посреди открытой прерии Калифорнии рядом с городом Калабасас, где в свое время снимали сцены из «Унесенных ветром» (1939). Лукбук круизной коллекции и ролик к нему подготовил фотограф Кэсс Берд, дизайнер коллекции — Мария Грация Кьюри.
Intermarche
Сеть супермаркетов Intermarche представила забавный рождественский ролик, в котором дети обнаруживают, что Санта Клаус слишком толстый и может не пролезть к ним в дымоход. Дети отправляются в супермаркет французского ритейлера, чтобы купить Санте здоровую еду и он мог похудеть. Историю подготовило и выпустило рекламное агенство Romance.
https://www.youtube.com/watch?v=RQ_sT0oc9Sw
Migros
Праздники все ближе, потому количество мимимишных рождественских роликов в качестве календарного ситуатива продолжает активно расти. Еще одна сеть супермаркетов, на этот раз швейцарский ритейлер Migros, рассказала в своем трогательном видео о маленьких существах, которые работают сканером штрих-кода на кассе. Воодушевленная добротой и сказкой о дружбе аудитория подарила ролику на Youtube уже более 300 000 просмотров всего за 10 дней.
Смотрите также наш предыдущий обзор —
Краща реклама тижня: Helen Marlen, Comfy, Apple, Macy’s та Audi