Реклама недели: Эпицентр К, Domino’s Pizza, Chanel, Брюс Ли и Суперсемейка
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем самые интересные.
Эпицентр К
После скандальной майской рекламы, Эпицентр К обратился в шпионским штучкам из мира кино. В одном из представленных в начале июня видео строительный инвентарь рекламируют классические для жанра суперагенты, в другом — состряпана очевидная пародия на фильм «Миссия невыполнима» с Томом Крузом. Впрочем она не случайна — один из роликов разыгрывает билеты в кинотеатр на очередную часть франшизы, знакомый многим вот уже как 20 лет саундтрэк прилагается.
American Egg Board
В преддверии сиквела «Суперсемейки», уже ставшего классикой Pixar, рекламное агентство Energy BBDO представило ситуативную рекламу по мотивам мульта о… яйцах. По сюжету отец семейства пытается узнать у малыша Джек-Джека, в каком виде ему приготовить яичницу, но это оказывается не просто, ведь карапуз еще не умеет говорить. На помощь приходит старшая сестра, которая поняла: дитя хочет, чтобы яйца были «дьявольски вкусными». Супергеройские яйца герои мультфильма рекламируют по заказу компании American Egg Board, которая занимается продвижением яиц для потребления.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=D2Tjuzsahm0
Chanel
Французский актер Гаспар Ульель снялся в рекламе новой интерпретации парфюма авторства Оливье Польжа Bleu de Chanel 2018. По сюжету Ульель ищет таинственную незнакомку, которую случайно увидел через окне и теперь ее образ всюду мерещится герою. Впервые кедровый аромат увидел свет в 2010 году и обновляется в третий раз.
Domino’s Pizza
Международная сеть пиццерий Domino’s Pizza анонсировала открытие более 150 000 новых точек в публичных местах под названием Domino’s Hotspots, где можно будет получить доставленную пиццу. По крайней мере, как только компания закончит церемонию разрезания ленточек, — говорится в рекламном видео. По сюжету курьер ищет получателей на пляже, в парке и даже в лесу. Доставка пиццы в места отдыха людей — новый сервис компании, но пока только за рубежом.
Bodyarmor
Первая вода, созданная спортсменами для спортсменов — дело серьезное, а значит и рекламировать ее должен признанный мировым сообществом мастер спорта. Но что делать, если не так много имен, способных символизировать спорт в целом? Ответ очевиден — воскресить давно почившего героя! Именно это сделал бренд Bodyarmor на пару с агентством The Brooklyn Brothers, причем даже не прибегая к услугам СБУ. Компьютерный синтез знакомого нескольким поколениям голоса, ноунейм-звезды американского спорта и кадр из фильма, приводящий фанов чуть ли не в восторг. «Будь водой, мой друг», — говорит в конце видео великий Брюс Ли.
Читайте также —
Реклама тижня: Comfy, колишня modnaKasta, Nike і Світ Юрського періоду