Реклама недели: Eldorado, Фокстрот, Coca-Cola, Centr и Крис Хемсфорт
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Eldorado
Что, если ритейлер электроники станет на время психологом? В новой рекламе Eldorado бренд-герой, олицетворяющий сеть, помогает пациенту разобраться с трудностями выбора подарка. Решение он предлагает очевидное — переключиться с напрочь стереотипных подарков на технику.
Фокстрот
В новой рекламной кампании к празднику весны в Фокстрот поэкспериментировали с образами маскота Фокси. На этот раз бренд попытался показать, какой многогранной может быть женщина, особенно если это лисичка. Концепция видео – обращение ко всем девушкам: будь кем хочешь, а главное – будь собой, а Фокстрот всегда рад помочь с нужными гаджетами.
Coca-Cola
Бренд безалкогольных напитков Coca-Cola запустил кампанию в поддержку «усовершенствованного» продукта с новой банкой Coca-Cola Zero Sugar. С помощью безумия в ролике «Кола» попыталась отобразить «невероятное» ощущения от употребления продукта, показывая людей, которые начинают неконтролируемо двигаться, когда они делают глоток. Жаль, что покупатели АТБ больше не могут этого почувствовать. Саундтрек к ролику создал известный рэпер Tyler, The Creator.
Centr
Австралийский актер Крис Хемсфорт снялся в рекламе фитнес-приложения Centr. В ролике актер предстает в образе не слишком подкачанного юноши, мечтающего достичь физического уровня могучего Тора из Marvel. В видео отмечают, что не обязательно надо быть Крисом Хемсвортом, чтобы достичь результата.
CESAR
Если бы песики могли путешествовать во времени, они бы этого не делали. По крайней мере такую собачью историю предлагает новый бренд собачьего корма Wholesome Bowls от CESAR. То, насколько комфортно собаки живут по сравнению с прошлым и показывают в серии видео.
Читайте также предыдущий обзор