Реклама недели: котики-людоеды, шпионское пиво, алкоголь от Coca-Cola и вирусный ролик о iPhone 13

Реклама недели: котики-людоеды, шпионское пиво, алкоголь от Coca-Cola и вирусный ролик о iPhone 13

19.09.2021 09:09
  2757
Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читати українською мовою

Temptations

Бренд корма для котов Temptations к Хэллоуину выпустил лимитированную версию лакомства для домашних животных под названием «Вкусные человечки». Для рекламной кампании этой продукции креативное агентство Adam & eve DDB Лондон создало два ролика, в которых напуганные хозяева шепотом рассказывают, что кормят своих любимцев “вкусными человечками”, чтобы те не вздумали полакомиться ими.

Heineken

Ролик “Стоит подождать”, в котором объединились голландский пивной бренд Heineken и звезда фильмов о Джеймсе Бонде Дэниел Крейг, является одновременно релизом нового фильма об агенте 007 “Не время умирать” и рекламой пива. Главная идея ролика, что “лучшего в жизни стоит дождаться” как, например, отложенного из-за Covid любимого шпионского блокбастера или возможности насладиться первым глотком идеального пива.

https://www.youtube.com/watch?v=1GhS85GcoEg (403)

Topo Chico от Coca-Cola

Coca-Cola запустила глобальную кампанию для своего нового алкогольного напитка – хард-зельтер Topo Chico. Хард-зельтер – это напиток с низким содержанием алкоголя, сахара и без глютена, поэтому считается хорошей альтернативой обычным алкогольным напиткам. В рекламном ролике подчеркивается необычная смесь алкоголя и газировки c помощью монтажа “идеально несовместимых” и неожиданных персонажей – от ковбоев до травести див.

Google

В своей новой рекламной кампании “Hands Raised” Google отмечает, что стоит задавать друг другу как можно больше вопросов без всякого стеснения, чтобы стать ближе. В конце концов, нас определяют не вопросы, которые мы задаем, а то, какие решения и выводы делаем на основе полученных ответов.

iPhone 13

В рекламном ролике линейки iPhone 13 курьер крепит новенький iPhone 13 прямо на руль своего мопеда. Несмотря на многочисленные изменения скорости, дождь, грязь и другие вызовы, которые приходится преодолевать на своем пути парню, в конце дня его телефон остается целым и невредимым, делает идеальные снимки и видео. Ролик уже собрал почти четыре миллиона просмотров.

https://www.youtube.com/watch?v=m43rh-pI0P0 (403)

Читайте также – 

https://rau.ua/ru/news/reklama-nedeli-jepicentr/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3642