Реклама недели: АТБ-маркет, SOVA, Guinness, Эмилия Кларк и Петя Бампер
Ювелирный бренд SOVA накрыла осенняя романтическая тоска, Maybelline рассказывает о вечеринках Нади Дорофеевой из «Время и Стекло», Эмилия «Мать драконов» Кларк поет, а Петя Бампер бродит по АТБ и критикует абсурдные поступки продавцов, охранников и покупателей.
АТБ
Похоже, что в АТБ показалось мало устроить грандиозную PR-акцию вокруг 25-летия сети с приглашенной мировой поп-звездой Энрике Иглесиас (Enrique Iglesias). К рекламной кампании подключили отечественную народную звезду Алексея Супруна, более известного по юмористическому персонажу Петру Бамперу, который уступает Иглесиасу в романтическом шарме, но точно не в харизме. В новом ролике для своего саркастического Youtube-блога, Петро Бампер в обычной для себя эмоциональной манере разбирает абсурдные поступки людей: на этот раз типичных продавцов, покупателей, охранников супермаркета, а также рассказывает своему извечном товарищу Сусу как попасть на концерт звезды с помощью фишек АТБ. Главное сама сеть дискауенторов пока ни словом, ни духом о коллаборации с блогером — нативная реклама во плоти. Главное, чтобы среди поклонников Бампера и Суса нашлись почитатели творчества латинского сердцееда, а то все это хоть и забавно, но странно.
SOVA
Ювелирный бренд SOVA представил промо к новой осенней коллекции украшений. Реклама оказалась примечательной своей завораживающей атмосферой, не удивительно, что на Youtube-канале «ювелирного трендсеттера» сразу посыпались вопросы о музыке, звучащей в видео (Martin Riopel — New Atmosphere). В совокупности с видеорядом ролик создает ощущение пост-летней тоски и предвкушения грядущих встреч, перемен, открытий. То чувство, когда в имиджевом видео никаких жирных мазков, а лишь приятные полутона.
Maybelline
Солистка группы «Время и Стекло» Надя Дорофеева снялась в рекламе туши для ресниц Lash Sensational от Maybelline New-York в Украине. Компанию ей составил муж Владимир Дантес, появляющийся в эпизоде. Певица рассказывает о бесконечных тусовках и рабочих поездках и что пользуется косметикой Maybelline уже три года. Кстати, ровно столько она представляет эту косметическую марку, принадлежащую L’Oreal.
Guinness
Типичная реклама пива — это шумная компания друзей, отдыхающая на шашлыках или в баре за просмотров футбола. В Carlsberg решили иначе. С их точки зрения пиво может выглядеть, как искусство, перфоманс и приносить эстетическое удовольствие. Достаточно сравнить процесс налива крепкого стаута в бокал с танцем. Образ разливающегося Guinness воплотили артисты балета под руководством хореографа Supple Nam. Креатив разработало агентство AMV BBDO в Лондоне, а команда Radioaktive Film сняла ролик в Киеве.
Dolce & Gabbana
Британская актриса Эмилия Кларк, более известная, как Дейенерис Бурерожденная из «Игры престолов», снялась в рекламе нового аромата Dolce & Gabbana. По сюжету «Мать драконов» напевает известную итальянскую песню «Quando, Quando, Quando», привлекая к себе всеобщее внимание в ресторане. Так актриса, уже не первый год выступающая амбассадором бренда, рекламирует цветочный аромат The Only One. Интересно, что ровно год назад в рекламе этого же аромата ей компанию составил Кит Харингтон, известный по роли Джона Сноу все в той же «Игре престолов».
Hugo Boss
Джеми Дорнан, известный по знаменитому фильму «Пятьдесят оттенков серого» стал новым лицом аромата Hugo Boss BOSS The Scent. В видео ирландский актер знакомится с таинственной незнакомкой в футуристическом театре, после чего теряет ее и находит вновь. Разве что обошлось без танца и примерки туфельки. Над роликом, снятым в Баку, работала украинская продакшн студия Radioaktive Film, уже известная своими работами для Diesel, Hennessy, Sodastream и многих других.
Читайте также наш предыдущий обзор —
Реклама тижня: Intertop, Rozetka.ua, Dior, Сергій Полунін і Дженніфер Лоуренс