Дело чести: рейтинг лучших ритейлеров Украины по управлению репутацией

Дело чести: рейтинг лучших ритейлеров Украины по управлению репутацией

07.06.2019 08:06
  2026

Среди лучших компаний Украины по управлению корпоративной репутацией – торговые сети Metro, Ашан, АТБ, Цитрус, Watsons, Золотой век и другие.

Читайте українською

Агентство PR-Service представило результаты V Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты». Победителями рейтинга стали компании, которые получили от медиаэкспертов и аналитиков отрасли наивысший средний бал по таким показателям как Репутационная стабильность, Медиаактивность, Инновационный подход, Имиджевый капитал КСО и Антикризисная устойчивость. Подробнее о методологии проведения исследования можно почитать на сайте рейтинга. RAU же предлагает ознакомиться с его результатами в сфере ритейла.

FMCG-ритейл

В сегменте продуктового ритейла первое и второе место разделили всего 0,33 сотых балла. Примечательно, что лидерами стали международные сети с крупными торговыми форматами – немецкий Metro Cash & Carry и французский Ашан. На третьем месте крупнейшая в Украине сеть магазинов АТБ, а самый большой FMCG-ритейлер по объему торговых площадей – Fozzy Group – лишь на пятом месте.

Ритейл техники и электроники

Лучшим ритейлером по управлению корпоративной коммуникацией в сегменте бытовой техники и электроники эксперты признали сеть Цитрус. С одной стороны, победа компании, которая за последние несколько лет не единожды была замечена в репутационных скандалах, выглядит неожиданной. С другой стороны, несмотря на все сложности, ритейлеру удавалось справляться с кризисами и выходить из них с минимальными потерями. Ну, а заметность компании в информационном поле не вызывает сомнений. Впрочем отрыв от второго места не может не удивлять.

Fashion-ритейл

В fashion-ритейле первые четыре места рейтинга заняли международные спортивные бренды New Balance, Adidas, Puma и Nike. Замыкает пятерку лучших по управлению репутацией – один из крупнейших fashion-ритейлеров Украины – Intertop. Также следует отметить девятое место сети магазинов женской одежды VOVK. Это единственный украинский бренд одежды, представленный в десятке лучших.

Ювелирный ритейл

В сегменте ювелирки первое место с небольшим отрывом заняла компания Золотой век. На втором месте с отставанием всего в один балл – сеть Zarina, а на третьем – ювелирный бренд SOVA. В этом сегменте пять из шести ритейлеров – украинские. И даже представленный в рейтинге шведский бренд Pandora в стране по франшизе развивает украинская компания MTI.

Ритейл косметики и парфюмерии

В сегменте парфюмерно-косметических магазинов первое место заняла одна из крупнейших сетей drogerie в Украине – Watsons, второе – относительно молодой украинский ритейлер ISEI, объединяющий около 80-ти торговых точек в стране. Замыкает тройку лидеров крупнейший парфюмерный ритейлер Украины – сеть Brocard.

 

Ритейл товаров для дома

В сегменте товаров для дома первое место занял датский бренд JYSK, недавно открывший юбилейный 50-й магазин в Украине. На втором месте сеть Butlers, а на третьем – крупнейший украинский ритейлер – сеть торговых центров Эпицентр.

Ресторанный ритейл

В ресторанном бизнесе победителем стала компания Gastro Family – Семья ресторанов Димы Борисова, опередившая First Line Group (ЖЗЛ, Любимый дядя, Дача и другие) на 1,6 балла. В пятерку также вошли Мировая карта, Кумпель Групп и Файна Фамилия. Любопытно, что не нашлось места в рейтинге одной из крупнейших ресторанных компаний Украины iFest.

Из других сфер бизнеса, отметим победу компании Укрпошта в сегменте доставки (обошла Нова пошта на 20 баллов), а также первое место Dragon Capital (на 1 балл обошла UMG Investments и Horizon Capital) в сегменте инвестиционных компаний.

Читайте также – 

https://rau.ua/ru/analytics/brandz-ryteil-top-75/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3585