21 мая RAU-вебинар «Данные как основной актив ритейла. Работа с данными для омниканальных ритейлеров»
21 мая Ассоциация ритейлеров Украины проведет онлайн-встречу, спикерами которой выступят Ярослав Шкарупа — соучредитель NeuCurrent, Никита Шпирт — руководитель диджитал-направления Arber и Дмитрий Бондаренко — е-commerce директор Building Mall. Модератор: Богдан Шкарупа — соучредители NeuCurrent.
Приглашаем принять участие в онлайн-конференции «Данные как основной актив ритейла. Работа с данными для омниканальных ритейлеров». Мероприятие пройдет под эгидой компании NeuCurrent.
- Дата: 21 мая
- Время: 16:00 — 17:30
*Участие бесплатное.
Темы онлайн-встречи:
1. Что значит данные как актив? Данные для роста бизнеса
2. Как организовать данные, чтобы избежать многочисленных дорогих интеграций
3. Как сформировать предложения для каждого клиента индивидуально на всем клиентском пути
4. Как автоматизировать маркетинг и регулярные коммуникации с клиентом
Спикеры:
Ярослав Шкарупа, сооснователь NeuCurrent
Перед NeuCurrent Ярослав работал как Data Science инженер в Лондоне.
Ярослав закончил Киево-Могилянскую академию и Университет Гронинген в Нидерландах, где он изучал компьютерную инженерию и машинное обучение.
NeuCurrent предлагает омниканальным ритейлерам платформу для персонального взаимодействия с клиентами и централизованной интеграции данных. Платформа позволяет увеличивать продажи за счет персонализации, автоматизировать маркетинг и аналитику, получить полный контроль над своими данными.
Дмитрий Бондаренко, е-commerce директор Building Mall
До февраля 2020 года Дмитрий занимал должность e-commerce-директора сети Будинок Іграшок, где проработал более 3,5 лет – с июля 2016-го. Ранее также занимал руководящие должности в сетях магазинов бытовой техники и электроники Фокстрот, Технополис, Eldorado, Samsung.
Новым местом работы топ-менеджера стала компания Building Mall, где Бондаренко также занял пост главы e-commerce. Ранее о планах развивать сеть гипермаркетов стройматериалов под одноименным брендом заявил столичный девелопер Вагиф Алиев. По словам бизнесмена, они будут располагаться в его торгово-развлекательных центрах, занимая площадь до 40 000 кв. м. Алиев также сообщал, что этот проект он планирует развивать совместно с зарубежными бизнес-партнерами, однако не стал раскрывать других подробностей.
Никита Шпирт, руководитель диджитал-направления Arber
Arber – это семейный бизнес, который начинался с небольшого ателье в 90-х, а теперь насчитывает 120 офлайн-магазинов в разных регионах Украины и 5 фабрик по пошиву одежды и аксессуаров.
Arber Fashion Group – одна из крупнейших компаний в своем сегменте в Восточной Европе, управляет сетью магазинов и крупными производственными мощностями в Украине. История компании Arber Group началась в 1990 году, за это время она прошла успешный путь от небольшого семейного ателье до глобальной компании и национального лидера в своем сегменте, которому удается органично объединять лучшие традиции создания и инновации в дизайне, производстве и дистрибуции одежды.
Модератор:
Богдан Шкарупа, сооснователь NeuCurrent
Перед NeuCurrent также стал cооснователем компании DataSine. Работал директором в Deutsche Bank в Лондоне.
NeuCurrent вводит персонализированные рекомендации и коммуникации, увеличивая продажи для своих клиентов. Для многих ритейлеров активное взаимодействие с существующими клиентами стало особенно важным в период, когда офлайн-магазины не могут работать в нормальном режиме. Система рекомендаций и коммуникаций NeuCurrent работает по принципу “Есть всегда что предложить клиенту», и позволяет подобрать товары, промо-кампании, бренды для каждого клиента в реальном времени в течение всего клиентского пути. В результате внедрения клиенты достигают:
• увеличения конверсии на 25%
• увеличения продаж от рекомендаций в 3 раза
• 10% продаж на веб-сайте от рекомендаций
- Дата: 21 мая
- Время: 16:00 — 17:30
*Участие бесплатное.
Контактное лицо по вопросам регистрации:
Олеся Кобцева / Client manager (+38 (050) 313 74 53 / o.kobceva@rau.ua)