Новым е-commerce-директором Prostor назначен Александр Артюшов

Новым е-commerce-директором Prostor назначен Александр Артюшов

09.06.2025 08:06
  2643
Оксана Дудка

Команда Prostor пополнилась – к компании присоединился Александр Артюшов на должность директора по электронной коммерции. Его задача – развить онлайн-направление компании, сделав его еще более клиентоориентированным, технологичным, удобным и инновационным.

Александр имеет более 12 лет опыта в e-commerce с различными группами товаров. Работал в таких компаниях, как Rozetka, Eldorado, Foxtrot, Kasta. В которых прошел путь от специалиста по закупкам до руководителя e-commerce-направления. Его опыт охватывает как оффлайн, так и онлайн каналы, а главная цель – не просто продавать, а создавать для клиентов комфортное цифровое пространство.

От техники до ежедневного потребления

В коммерции Александр с 2011 года. До этого имел опыт в рекламном бизнесе. Его переход в e-commerce начался в 2013 году с должности категорийного менеджера мобильных телефонов в Rozetka, где впоследствии он возглавил соответствующий отдел. В 2021 году – переход к управлению продажами FMCG – зоотоваров, продуктов питания и бытовой химии – категорий, которые динамично росли в онлайне.

Prostor: больше, чем интернет-магазин

На новой должности Александр имеет амбициозную цель – вывести онлайн-сервис Prostor на качественно новый уровень.

«Мы не хотим быть просто интернет-магазином или еще одной кнопкой в смартфоне. Мы хотим стать ежедневным онлайн-помощником, с которым удобно, интересно и выгодно. Местом, где можно не только купить, но и получить совет, пообщаться или просто провести время с пользой», – объясняет он.

Среди приоритетов – высокое качество обслуживания, быстрая доставка, интересные промо, широкий ассортимент, включая уникальные товары. Но, как подчеркивает Александр, все это – не цель, а инструменты, которые должны работать на главное – удовлетворение ожиданий клиента.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3528