Новым е-commerce-директором Prostor назначен Александр Артюшов
Команда Prostor пополнилась – к компании присоединился Александр Артюшов на должность директора по электронной коммерции. Его задача – развить онлайн-направление компании, сделав его еще более клиентоориентированным, технологичным, удобным и инновационным.
Александр имеет более 12 лет опыта в e-commerce с различными группами товаров. Работал в таких компаниях, как Rozetka, Eldorado, Foxtrot, Kasta. В которых прошел путь от специалиста по закупкам до руководителя e-commerce-направления. Его опыт охватывает как оффлайн, так и онлайн каналы, а главная цель – не просто продавать, а создавать для клиентов комфортное цифровое пространство.
От техники до ежедневного потребления
В коммерции Александр с 2011 года. До этого имел опыт в рекламном бизнесе. Его переход в e-commerce начался в 2013 году с должности категорийного менеджера мобильных телефонов в Rozetka, где впоследствии он возглавил соответствующий отдел. В 2021 году – переход к управлению продажами FMCG – зоотоваров, продуктов питания и бытовой химии – категорий, которые динамично росли в онлайне.
Prostor: больше, чем интернет-магазин
На новой должности Александр имеет амбициозную цель – вывести онлайн-сервис Prostor на качественно новый уровень.
«Мы не хотим быть просто интернет-магазином или еще одной кнопкой в смартфоне. Мы хотим стать ежедневным онлайн-помощником, с которым удобно, интересно и выгодно. Местом, где можно не только купить, но и получить совет, пообщаться или просто провести время с пользой», – объясняет он.
Среди приоритетов – высокое качество обслуживания, быстрая доставка, интересные промо, широкий ассортимент, включая уникальные товары. Но, как подчеркивает Александр, все это – не цель, а инструменты, которые должны работать на главное – удовлетворение ожиданий клиента.
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
