Из drogerie в FMCG: Prostor открыл магазин нового формата с едой и напитками
Один из лидеров украинского рынка drogerie Prostor открыл экспериментальный магазин нового формата в центре Днепра, добавив food-категорию в ассортимент торговой точки.
Об этом на своей странице в социальной сети facebook сообщила маркетинг-директор Prоstor Надежда Фомина.
На фотографиях из магазина видно, что в торговой точке можно приобрести молочную продукцию, сыры, мясоколбасные изделия, безалкогольные, слабоалкогольные и спиртные напитки, чай, кофе, сладости и другие товары food-сегмента.
Как рассказал RAU директор розничной сети Prоstor Александр Опря, в магазине также установили кофе-машину класса суперавтомат. Подобные кофе-машины используются на заправках WOG и ОККО.
«Это экспериментальный магазин. Мы ищем формат, максимально удовлетворяющий потребностям наших посетителей», — подчеркнул топ-менеджер Prostor.
Он также отметил, что при вводе food-категории остальные сегменты, традиционно представленные в магазинах Prostor, не пострадали.
Напомним, сеть Prоstor позиционирует себя как национальная сеть магазинов красоты и ухода. Первый магазин компании был открыт в 2005 году в Днепре, а сейчас она один из лидеров украинского рынка drogerie. По состоянию на конец июня 2017-го сеть магазинов Prostor насчитывала 281 торговый объект во всех регионах Украины.
В 2017 году в руководстве компании произошли существенные изменения. В марте 2017-го в сети сменился генеральный директор. Вместо Дениса Германа, возглавлявшего Prоstor четыре года, должность генерального директора занял Эдуард Приймачев. Тогда же на пост директора розничной сети был назначен Александ Опря, сменивший ушедшего из компании Сергея Сливку. Позднее к компании присоединились Евгений Шавруков, занявший должность IT-директора Prоstor, а также Дмитрий Островский, назначенный на пост коммерческого директора.
Читайте также —
Rozetka офлайн: як виглядає супермаркет лідера українського e-commerce (фоторепортаж)